Передвижение веществ в организме животных.. Уи́льям Га́рвей (1578- 1657 гг.) английский медик, описавший строение и функции кровеносной системы, процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспорт веществ в организме животных. Кровеносная система Система сосудов и полостей, по которым происходит циркуляция крови.Система сосудов и полостей,
Advertisements

ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОТНЫХ Выполнила Бабешко А. Д. 6 И класса Учитель Бурашникова Т. П Бурашникова Т. П.
Кровеносная система. Кровь 7 класс Ахметшина Гузель Закариевна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением отдельных.
Перенос веществ в организме беспозвоночных и позвоночных животных. Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ,
Обмен веществ в организме животных. Вопросы урока 1. Какие вещества и как перемещаются в организме животных? 2. Какая система органов занимается перемещением.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
Кровеносная система. Кровь Выполнила Пищикова Т.Н., учитель Урдомской МСОШ п.Урдома Ленского района Архангельской области.
У губок, кишечнополостных, плоских и круглых червей сосудистой системы как таковой нет, транспорт питательных веществ и кислорода в разные части тела.
МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М.» учитель биологии Фёдорова Екатерина Николаевна.
МБОУ «Сойгинская СОШ» Кровеносная система. Кровь 7 класс Суздалева М.Я. учитель биологии I квалификационная категория.
Эволюция кровеносной системы Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться со значением крови. 2.Ознакомиться с эволюцией кровеносной системы и кровообращением у.
Автор презентации Учитель биологии МБОУ « Курлекская СОШ » Томского района Бобовская Е. А. Транспорт веществ в организме.
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
Транспорт веществ Органы кровообращения Органы кровообращения.
Эволюция кровеносной системы Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
Незамкнутая – кровеносные сосуды изливают кровь в пространство между клетками органов. Затем кровь вновь собирается в сосуды и поступает в жабры или легкие.(моллюски,
Систематические группы животных Органы кровеносной системы Особенности 1. Простейшие, кишечнополостные, круглые и плоские черви, губки. Кровеносной системы.
Подготовила и составила Сакаева Татьяна 11 «А» класс ГОУ СОШ 511.
Кровеносная система Кровеносная система Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная система» Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Кровеносная.
1 Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Транксрипт:

Передвижение веществ в организме животных.

Уи́льям Га́рвей ( гг.) английский медик, описавший строение и функции кровеносной системы, процесс кровообращения

Строение кровеносной системы Кровеносная система сердце сосуды предсердие желудочек артерии вены капилляры

Артерии – это сосуды, несущие кровь от сердца. Вены – это сосуды, несущие кровь к сердцу. Капилляры – это мельчайшие кровеносные сосуды.

Работа с учебником рис. стр.82 Расположите животных в порядке усложнения их сердца ? Как окрашены сердца разных организмов ? С чем это связано ?

Работа с учебником На стр.80 найти самый примитивный тип кровеносной системы

Типы кровеносных систем Амеба обыкновенная Замкнутая Незамкнутая Сердце АртерииКапилляры Вены Сердце Сосуды Полости тела

Состав и функции крови Кровь клетки крови плазма (межклеточное вещество) красные (эритроциты) белые (лейкоциты) Кровяные пластинки (тромбоциты)

1. Система органов, отвечающая за транспорт веществ: а) пищеварительная; б) кровеносная; в) дыхательная. 2. Состав крови: а) только плазма; б) плазма и клетки крови; в) только клетки крови. 3. Защитную функцию выполняют: а) красные клетки крови; б) плазма; в) белые клетки крови. 4. Сосуды, несущие кровь от сердца, называются: а) вены; б) артерии; в) капилляры. 5. Сердце птиц и млекопитающих: а) трехкамерное; б) двухкамерное; в) четырехкамерное. 6. Обмен веществами между кровью и тканями происходит в: а) венах; б) капиллярах; в) артериях. 7. У моллюсков и насекомых кровеносная система: а) отсутствует; б) замкнутая; в) незамкнутая.

1. Стр в учебнике, записи в тетради 2. Сформулировать определения выделенных слов 3. Подготовить сообщения о животных с необычным цветом крови 4. Обсудить с родителями вопрос: «Что нарушает работу сердечно-сосудистой системы?» Домашнее задание: