«Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения». К. Д. Ушинский Урок краеведения «История Воронежского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие познавательной деятельности учащихся через интеграцию учебных предметов»
Advertisements

Роль и место предмета физической культуры в формировании здорового образа жизни и необходимой физической подготовки молодежи.
Участие в работе семинаров, конференций. Участие в работе районных семинаров Тема выступленияТема семинара, дата «Портфолио как одно из средств формирования.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
Использование современных технологий в преподавании химии. Образование: высшее, ВГПУ, естественно – географический факультет, отделение химия –биология.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993г. 20 лет.
Совершенствование управления школой как условие повышения эффективности работы.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Обобщение опыта -По теме «Эколого-краеведческое направление в обучении и воспитании детей начальной ступени» на районном семинаре учителей начальных классов.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 городского.
Учитель татарского языка и литературы I категории.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
« Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
Транксрипт:

«Если ученье имеет претензию на развитие ума в детях, то оно должно упражнять их способность наблюдения». К. Д. Ушинский Урок краеведения «История Воронежского края», 2008 г. Урок - экскурсия «Исследование реки Дон», 2009 г. Урок - путешествие «Животный мир Воронежской области. Птицы нашего края», 2010 г.

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» М.И.Калинин

Методическая копилка 1. Открытый урок по теме « Пересечение геометрических фигур» в рамках семинара для заместителей директоров по УВР «Инновационные подходы, определяющие современную образовательную парадигму». 2. Выступление по теме « Особенности преподавания интегрированного курса «Мир родного языка» в рамках всероссийского семинара «Влияние инновационных процессов на повышение качества преподавания курса «Мир родного языка» 3. Открытый урок по теме «Окончание слова»в рамках всероссийского семинара «Влияние инновационных процессов на повышение качества преподавания курса «Мир родного языка» 4. Интегрированный урок по теме «Отношения между объектами »в рамках областного семинара «Роль администрации образовательного учреждения в развитии инновационных процессов»»

О новой идее сначала говорят, О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» И.В. Гете И.В. Гете