Информационное управление 05.04.10. Цели и задачи урока Ввести понятие информационного управления. Показать на примерах, что управление – это целенаправленный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И НФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Глава 4.. У ПРАВЛЕНИЕ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В основе управления лежат действия с информацией: сбор, хранение, анализ,
Advertisements

Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
Выполнил: ученик 4 класса Шахтинской СОШ Павлов Алексей.
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Кибернетическая модель управления
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
Типы алгоритмов: линейные и ветвление Учитель: Маркелова Ольга Владимировна ©ovm.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Что такое информация Информационные процессы Информатика 10 класс Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Определение понятия. Определение понятия – это перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предложении.
Давайте вспомним Что называется объектом? Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое. Какие разновидности.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Формы записи алгоритмов Исполнители вокруг нас Формы записи алгоритмов.
Управление и кибернетика. Управление с обратной связью.
Узнай по описанию Устройство для ввода текстовой информации Устройство для хранения информации Устройство обработки информации Устройство для ввода звуковой.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
Управление и кибернетика.. Управление – целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются управляющими, другие – управляемыми Примеры:
Алгоритмическая структура «Повторение» Проверка домашнего задания.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Виды алгоритмов. МБОУ Гимназия 17 г.Королев 2015 г Выполнила: Исаева П.Т. Учитель информатики МБОУ Гимназии 17 г.Королев Московской обл.
Транксрипт:

Информационное управление

Цели и задачи урока Ввести понятие информационного управления. Показать на примерах, что управление – это целенаправленный процесс. Рассмотреть цели управления. Рассмотреть объекты, которыми можно управлять и которыми нельзя управлять.

Проверка домашнего задания. Стр Начало Рассмотреть объект Назвать его признаки Выбрать существенные признаки Подобрать материал для модели Изготовить модель Конец

Проверка домашнего задания. Стр Виды алгоритмов по способу записи ТекстовыйГрафический Виды алгоритмов по последовательности выполнения команд ЛинейныйС ветвлением

Информационное управление

Управление Управление – это одно из самых важных действий, которые осуществляет в своей жизни человек. Чем или кем может управлять человек?

Объекты управления: 1) Человек может управлять самолетом, машиной, кораблем и т.д.

Объекты управления: 2) Учитель управляет классом

Объекты управления: 3) Директор управляет школой, предприятием, заводом. 4) Дирижер управляет оркестром. 5) Командир – солдатами

Объекты управления: 6) Каждый человек управляет сам собой – своим поведением

Объекты управления: 7) Человек может управлять компьютером и различными техническими устройствами

Управление – целенаправленное действие Чтобы человек мог правильно, а главное, эффективно управлять каким-либо объектом, у него обязательно должна быть цель. Попробуйте сформулировать цели управления некоторыми объектами.

Цели управления: 1.Обеспечить безопасность. 2.Добыть или произвести продукты питания. 3.Защититься от непогоды (построить дом, сшить одежду). 4.Доставить полезный груз. 5.Реализовать свою мечту, идею, план.

В основе управления – действия с информацией. Сбор Представление Хранение Обработка Передача

В основе управления – информация. Информация – это сигналы из внешнего мира, которые управляют человеком. Как человек воспринимает информацию? Часть воспринятой информации превращается в знания, которые тоже управляют человеком.

Информация нужна человеку для того, чтобы сделать выбор. В каждый момент человек что-то выбирает. Рассмотрим примеры стр.144. От чего же зависит выбор человека? Выбор

Выбор зависит от: Цели Знаний Жизненного опыта Полученной информации Мировоззрения

Практическое задание стр Директор Дирижер Завуч Командир Учитель Классный руководитель Управляет кораблем Управляет предприятием Управляет расписанием Управляет оркестром Управляет школой Управляет солдатами Управляет учениками

Практическое задание стр Предприятиями Живыми объектами Машинами и механизмами Звездами и планетами Другими людьми Самим собой Неживыми объектами Обществом и группами людей Техническими устройствами Человек может управлять

Практическое задание стр Управление - Люди управляют собой, людьми и объектами В основе управления лежат Сбор, хранение, анализ, передача и обработка информации Чтобы обеспечить свою жизнь и безопасность Целенаправленное действие

Выполни задания: С С. 55 8

Практическое задание Изобрази в виде блок-схемы алгоритм перехода улицы со светофором. Начало Посмотри на светофор Светофор зеленый? Переходи улицуСтой Конец ДаНет

Ответь на вопросы: 1.Приведи примеры объектов, которыми можно управлять. 2.Приведи примеры объектов, которыми нельзя управлять. Как ты думаешь почему? 3.С какой целью люди управляют объектами? 4.Приведи пример полученной информации, которая повлияла на твое поведение.

Домашнее задание Учебник: с.141 – 146 (читать), с. 147 – ответить на вопросы. Рабочая тетрадь: с.52 1, с , с.51 12