Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Эволюция методов обеспечения качества продукции.
Advertisements

Доклад на тему: «Основы обеспечения качества образования» Мамытов А.М., Президент Кыргызской Академии Образования Доктор педагогических наук, профессор.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
История развития системы управления качеством. Современная концепция управления качеством – это концепция управление любым целенаправленным процессом,
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
Транксрипт:

Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский

Перестроить образовательную деятельность под производственный процесс в рыночных условиях Система Ф.Тейлора (США 1905) Система А.Белла (США 1924) Система А.Фейгенбаума (США 1951) Система TQM ( ) Международные стандарты качества ISO (1990-е годы и наст. время)

Система Ф.Тейлора (США 1905) Основное нововведение – эталон продукта. Качество – это соответствие эталону продукта (стандарту). Основная идея – создание допустимых технологических границ – «полей допуска». Организационное нововведение – инженеры по качеству.

Система А.Белла (США 1924) Основное нововведение – эталон процесса. Качество – это соответствие эталону продукта и стабильности процесса. Основная идея – управление качеством процесса, поскольку производство – это процессы. Технологическое нововведение – перенесение акцента с инспекции на предупреждение причин дефектов в совершенствовании процесса. Организационное нововведение – инспекторы по качеству.

Система А.Фейгенбаума (США 1951) – TQC – общее управление качеством Основное нововведение – сертификация системы качества. Качество – это качество продукции, процессов и деятельности фирмы. Основная идея – идея общего управления качеством. Технологическое нововведение – введение документированной системы качества, ее регистрация и сертификация третьей (независимой) стороной. Организационное нововведение – ответственность всего руководства предприятия за качество, а не только специалистов служб качества.

Система TQM ( ) – всеобщее управление качеством Основное нововведение – введение понятия «постоянное улучшение качества». Качество – это удовлетворение требований и потребностей как потребителей, так и самих работников предприятия. Основная идея – «TQM = система TQC + подсистема обеспечения качества + подсистема политики качества + подсистема планирования качества + подсистема улучшения качества». Технологическое нововведение – доказательство способности предприятия обеспечить качество продукции. Организационное нововведение – повышение роли человеческого фактора в управлении качеством.

Международные стандарты качества ISO (1990-е годы и наст. время) Основное нововведение – методы самооценки качества по моделям ISO. Качество – это удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев, потребителей, работников. Основная идея – установление требований с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции. Технологическое нововведение – стандарты ISO 9000: эталон продукта, эталон процесса, эталон фирмы, эталон системы управления, эталон ответственности за продукцию. Организационное нововведение – Модель Европейской премии за качество.

Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский

Фаза создание портфеля проектов Фаза отбора портфеля проектов Фаза планирования портфеля проектов Фаза управления портфелем проектов

Фаза создание портфеля проектов Создание пула проектов Оптимизация портфеля