Выполнил ученик 9А класса Руслан Гаффаров. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. « Я хотел бы стать био инженером. Сейчас эта профессия становится очень востребованной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Advertisements

Исследовательская работа: Генная инженерия - технологии будущего Выполнили: Фатхутдинова Вероника, Болтрушевич Мария, МАУ «СОШ 80» Северск
Подготовила: ученица 10 класса Сурнина Александра Проект: «Мой выбор профессии»
Профессии химии. Введение В школе многие учащиеся думают, что предмет химия не пригодится в повседневной жизни. Но, тем не менее, для того, чтобы стать.
Моя будущая профессия ХИМИК. Место работы Рабочее место Моим будущим местом работы может быть отраслевой научно-исследовательский институт (нефтяной,
« Моя профессия – моё будущее » Презентация на тему : « Моя профессия – Химик - аналитик » Автор проекта : Цыгвинцев Дмитрий Андреевич Руководитель проекта.
Работа ученика 9 класса «Б» Труханова Ивана. Химик специалист, разбирающийся в составе веществ. Для того, чтобы определить, какие химические элементы.
Биологические профессии 2016 г. Если вы хотите заниматься биологией, то вы точно сможете найти интересную работу и получать за нее приличное вознаграждение.
Трансгенный организм. Содержание: Что такое трансгенный организм? Цель создания? Использование трансгенных организмов. Трансгенные бактерии. Транс генные.
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
Профессия – эколог. Экологи- Это те специалисты, которые пытаются объяснить, почему высыхают реки, гибнет рыба или летом выпадает снег. Они изучают состояние.
Микробиология. Профессия микробиолог. Работу выполнили Ученицы 9В класса Егорова Евгения и Крюкова Анастасия.
АВТОР РАБОТЫ: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 2 ТМ-3 СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ КУПЦОВА ТАТЬЯНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДУЛЬНЕВ А.С. Государственное.
Работу выполнил: Ожгибесов Александр учащийся 6 класса МАОУ «Ермаковская СОШ»
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Где готовят химиков?. Тверской государственный университет Основные образовательные программы ТвГУ тождественны программам ведущих классических университетов.
Разные эпизоды из истории этой профессии можно отследить по символике, которая разнообразна для каждой страны, хотя имеются и общепринятые знаки. Первые.
Практическая работа по химии Ученицы 10 класса А ГОУ СОШ 871 Волчковой Юлии Учитель: Страшко Р.А.
Профессии будущего. «Медики нарасхват» медики будут ломать умные головы над тем, как продлить жизнь и победить новые вирусы.
Транксрипт:

Выполнил ученик 9А класса Руслан Гаффаров

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. « Я хотел бы стать био инженером. Сейчас эта профессия становится очень востребованной. В наше время очень мало людей, занимающихся изучением и разработкой новых лекарств и препаратов. Биоинженеры занимаются именно этим. Это профессия будущего! Каждый выпускник биологического факультета пополняет ряды био инженеров, инженеров-технологов, медиков, специалистов химической промышленности. Всевозможные эксперименты, возможность придумать что-то новое, возможность придумать что-то новое, возможность спасти чью-то жизнь – это не только ответственно, но и очень увлекательно. Можно работать в лаборатории, изучать строение каких-либо веществ, используемых в химическом и аграрном производстве. Людям всегда будут нужны лекарства. Но ведь есть такие болезни, которые считаются неизлечимыми. А ведь было бы замечательно создать лекарство, например, от такой страшной болезни нашего времени, как рак. От этой профессии зависят человеческие жизни, а также развитие науки в нашей стране. Биоинженеры сегодня очень востребованы, но не в России, а за рубежом. Лучших специалистов приглашают для работы научно- исследовательские центры, фармакологические фирмы и компании, занимающиеся новыми разработками. Они пишут научные работы, статьи, защищают диссертации на научные темы. Мне очень интересно это, и я бы хотел получить такую профессию. Гаффаров Руслан, ученик 9А класса. Существует множество хирургических специальностей: нейрохирург, кардиолог, торакальный хирург и др.»

Виды труда. Производство / Исследования Профессиональная направленность: человек - человек / человек - знак / человек - природа Сферы деятельности. Наука / Промышленность Сферы труда. Человек / Информация / Техника / Животные

Вводя гены одних организмов другим и меняя структуру молекулы ДНК, био инженер получает генетически модифицированные микроорганизмы, растения и даже животных с определенными признаками и свойствами. С помощью био-инженерии разрабатываются новые виды лекарств, синтезируются эффективные биокатализаторы, использующиеся в промышленном производстве; конструируются микроорганизмы для утилизации отходов. Изучение биотехнологий, исследования, эксперименты, создание новых препаратов.

Будущий биоинженер должен знать : знание естественных наук, особенно биологии, химии и физики, технологии производства (например, технологии создания полимеров), умением производить сложные расчеты. Необходимо знать биологические процессы, а также физиологию и медицину.

аналитическое мышление; любознательность; развитое зрительное цветовое восприятие; сосредоточенность; наблюдательность; терпение; аккуратность; логическому мышлению; склонность к лабораторной (исследовательской) работе.

аллергия; сильная близорукость; низкий интеллект; ригидность мышления.

Сегодня в России существует только один ВУЗ выпускающий специалистов с квалификацией «специалист по биоинженерии» - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ). Специальность «Биоинженерия и биоинформатика».

Биолог Химик Физик.