Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление: « Удивительное рядом!» Тема работы: « Таинственная сила магнитов » Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 4 класса (с. Александровское, Боханского.
Advertisements

ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
2017 год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 села Бакалы муниципального района Бакалинский район.
Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Магкеев Сослан Ему помогали: учитель физики Г.П. Селиверстова и учитель начальных классов З.Л. Бекузарова.
МБОУ «ООШ 36» Анжеро-Судженского городского округа Мои магнитные изобретения Алиханов Дамир, обучающийся 4-а класса.
Автор - Филимонова Елена, 5 лет Куратор - Косенко Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 183» г.Оренбург ТЕМА: «МАГНИТ И ЕГО СВОЙСТВА»
«Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как он найден в пределах магнетов.» Лукреций.
Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.. «…Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»
Воспитатель Валеева Р Р 1 категория. Развивать познавательную активность детей через экспериментирование. Учить детей анализировать, делать выводы. Воспитывать.
Тема урока: Сила. Сила тяжести. Цель урока: сформировать понятие о силе, как физической величине.характеризующей действие одного тела на другое; «доказать»
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. Из истории В VI в. до н. э. древнекитайские ученые обнаружили минерал, способный притягивать к себе железные.
Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «МИР МАГНИТОВ» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Воспитатель МБДОУ № 15 Соколова И.В.
Все тела состоят из мельчайших частиц (молекул или атомов) между которыми есть промежутки и которые находятся в непрерывном беспорядочном движении. Почему.
Магнитная жидкость. . Работа посвящена исследованию высоко дисперсных коллоидов ферромагнетиков («магнитных жидкостей. Внимание к магнитным жидкостям.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Урок физики 8 класс.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ (демонстрационные материалы для изучения темы)
Транксрипт:

Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского р-на, Иркутской обл., ул. Школьная, 6) Руководитель: Щукина Тамара Михайловна – учитель начальных классов ХІІ районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее – 2013»

Проблема: Почему магниты притягивают к себе только железные предметы и прилипают только к железным поверхностям

Цель: Поближе познакомиться со свойствами и поведением магнитов

Задачи: 1. Провести испытание больших и маленьких магнитов. 2. Узнать, может ли магнитная сила проходить через предметы. 3. Попробовать прервать воздействие магнитов на предметы.

Список используемой литературы

. Более двух тысяч лет тому назад древние греки узнали о существовании магнетита. Эти камни называют магнитным железняком.

Магнит обязан своим именем древнему Турецкому городу Магнесия (ныне Маниса), где этот минерал нашли

Опыт 1 «Все ли притягивает магнит»

Результат: Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а некоторые не испытывают его притяжения. К некоторым поверхностям магнит притягивается сам, а к другим нет.

Опыт 2 «Действует ли магнит через другие материалы»

Результат: Скрепка движется в верх до тех пор, пока не приблизится к поверхности воды. Таким образом, ее можно легко достать, не замочив рук.

Опыт 3 «Может ли магнит притягивать на расстоянии»

Результат: Движение удочки над тазом вызывает движение лодочки Даже если удочка ее не касается, лодка будет послушно двигаться.

Опыт 4 «От чего зависит сила магнита?»

Результат: Одни магниты поднимают больше предметов, чем другие. Форма и размер магнита влияет на его силу. Среди магнитов, имеющих одну форму, сильнее будет магнит большего размера.

Опыт 5 «Можно ли изолировать магнит»

Результат: Магнит притягивает предмет через тонкий слой материала, но перестает притягивать, когда слой материала достигает определенной толщины.

Результаты исследовательской деятельности: 1. Магниты воздействуют на предметы из железа, стали и некоторых других металлов. 2. Магнитная сила может проходить через предметы или вещества. 3. Магнит оказывает свое действие даже на более или менее значительном расстоянии, в зависимости от своей мощности.

4. Сила магнита зависит от его формы и размера; 5. Магнитная сила может быть нейтрализована, если магнит будет изолирован плотным слоем ненамагничевающегося материала

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!