Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Advertisements

Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
Матрица «РОСТ ДОЛЯ РЫНКА» Бостонской консультационной группы (BCG) Выполнила: Слива Надежда.
Разработка новых товаров Товарная политика КАК и ГДЕ взять товар?
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
МАТРИЦА Бостонской Консалтинговой Группы. Идея данного вида анализа предполагает, что компания для обеспечения продуктивного прибыльного долгосрочного.
Стратегическое маркетинговое планирование. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА создается для взаимоувязки целей фирмы и ее шансов в сфере маркетинга,
Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Планирование маркетинговой деятельности План: 1Стратегическое планирование в маркетинге. 2 Разработка тактики и оперативное планирование.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Транксрипт:

Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 2 Что такое антикризисное управление Р Е С У Р С ЫВ Р Е М Я Р И С К И

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 3 Стратегия выживания Сокращение операционных издержек «Замораживание» новых проектов Приостановка планов по перспективному развитию Пересмотр текущего бюджета компании Пересмотр основных коммерческих политик

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 4 Основные коммерческие политики компании 1. Маркетинговая 2. Ассортиментная 3. Ценовая 4. Клиентская

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 5 Маркетинговая политика Сократить бюджет маркетинга и рекламы Приостановить все затратные инновационные разработки Поддерживать только продукты из категории «звезды» и «коровы»

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 6 Матрица BKG «Звезды» «Дикие кошки» «Дойные коровы» «Собаки» высокаянизкая ДОЛЯ РЫНКА медленный быстрый РОСТ РЫНКА

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 7 Антикризисный маркетинг Кризис, как момент истины Талантливые начинают и выигрывают Быстрые и умные против медленных и … Одна из задач маркетинга – своевременно и адекватно реагировать на изменение рынка и поведение потребителей

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 8 Ассортиментная политика Провести аудит ассортимента Оптимизировать ассортимент Сделать его более «легким» и «гибким» Освободить оборотные средства путем оптимизации расходов на закупки и логистику

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 9 Ассортимент как конкурентное преимущество Управление ассортиментом – неотъемлемая часть коммерческой политики компании. В современных условиях эффективная ассортиментная политика становится особо значимой, так как поддается быстрой корректировке и позволяет добиться позитивных результатов в краткосрочном периоде. Изменения в ассортиментной политике не требуют глобальных финансовых затрат и нуждаются лишь в хорошей аналитической проработке.

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 10 Ценовая политика Европейский опыт и «русский путь» Цена, как конкурентное преимущество Ценовая политика компании напрямую зависит от стратегии собственников бизнеса Ценовая политика связана с ожиданиями по прибыльности бизнеса

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 11 Клиентская политика Определение наиболее перспективных клиентов или клиентских групп Сегментация рынка. Поиск наиболее привлекательных клиентов Определение стратегий для каждого сегмента

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 12 Способы увеличения объема продаж Выделить «лучшие» стратегические продукты Определить наиболее перспективных «лучших» клиентов Разработать программу продвижения/поддержки этих товаров Сконцентрировать усилия на продажах «лучшего - лучшим»

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 13 Стратегия развития Разработка новых идей (товаров, услуг, технологий) Поиск новых рынков Поиск новых клиентов Активный конкурентный анализ Разработка планов по перспективному «пост-кризисному» развитию

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 14 Ваши вопросы

Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта" 15 Контактная информация Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Генеральный директор Наталья Евгеньевна Сторожева Моб. тел Оф. Тел