Внеклассное спортивное мероприятие «Веселые старты» Презентацию выполнили студенты ПГСГА Кирьякова Д.С. Акимова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Праздник спорта! Цель: -Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -Укреплять здоровье учащихся. -Развивать физические способности. -Развитие личности.
Advertisements

Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ» 1.Цель: день здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся здорового образа жизни, развития.
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербург 2012г.
Подготовил и провёл Учитель физкультуры Шалагин С. Н.
Формирование двигательной активности Выполнила: учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г.Вольска Саратовской области» Горшенина Н.Н. Формирование двигательной.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Портфолио учителя физического воспитания и защиты Отечества Чиберкова Николая Леонидовича.
Иванова Людмила Ивановна К физкультуре приобщайся : играй, бегай, закаляйся.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Здоровье – богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим Семинар – практикум для педагогов Подготовила: Захтаренко И.В., инструктор по физкультуре.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Транксрипт:

Внеклассное спортивное мероприятие «Веселые старты» Презентацию выполнили студенты ПГСГА Кирьякова Д.С. Акимова Н.С.

Цели спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»: Пропаганда физической культуры и спорта; Сохранение и укрепление здоровья учащихся; Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта; Формирование навыков здорового образа жизни.

Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков; Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний. Задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»:

Ожидаемые результаты: Формирование отношения детей и их родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе. Соревнования проводятся по трём возрастным группам: I группа – 1, 2, 3 классы II группа – 4, 5, 6 классы III группа – 7, 8, 9 классы

Традиционные конкурсы: представление команд (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников) разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни») конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте) конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)

Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту (другой вариант: команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах и конкурсах).

По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков. Команды занявшие 1 место, награждаются медалями, а все участники - грамотами.

Виды Команды Конкурс 1 Конкурс 2 Конкурс 3 … Сумма очков Место 1 кл место III очки сумма кл место II очки сумма кл место I очки сумма Таблица подсчета баллов :

Такая таблица удобна тем, что после каждого конкурса видны общие итоги на данный момент соревнований, так как сразу подсчитывается сумма очков. Болельщики и участники знают, кто лидирует, а кто отстаёт.

Болельщики Болельщики Болельщики Болельщики на скамейках × - стойка × - стойка × - стойка линия старта и финиша Команды во время эстафет жюри таблица инвентарь Расположение участников:

Плакаты с лозунгами: Хочешь быть сильным – бегай!, Хочешь быть красивым – бегай!, Хочешь быть умным – бегай!, Спорт – это здоровье, Спорт – это успех, Спорт – это дружба, Спорт – сильнее всех, Нет большей победы, чем победа над собой, «Наше здоровье – в наших руках». Оформление зала

Пример оформления грамот:

Во время учебы в школе, дети получают умения и знания, проходят школу воспитания, формируется основа морально- волевых качеств, которые необходимы для дальнейшей жизни. Но насколько глубокими и обширными знаниями ни обладал ребенок, какой бы отличной ни была его подготовка к взрослой, самостоятельной жизни, многое у ребенка скорее всего не получиться, если с самого детства не заложить фундамент креп­ кого здоровья.

Благодарим Вас за внимание!