Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный проект Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского и Московской Бизнес - школы г. Омск, 2009 г.
Бизнес-проектирование Финансы для нефинансовых менеджеров Коммуникативные технологии в бизнесе Управление персоналом Маркетинговое сопровождение бизнеса Механизмы эффективного управления бизнес-процессами Основы бизнеса Содержание программы
Ликвидация и реорганизация предпринимательской фирмы Предпринимательская фирма на начальном этапе становления Виды предпринимательского бизнеса Организационно-правовые формы предпринимательства Субъекты и формы предпринимательства Сущность и типы бизнеса Основы бизнеса
Механизмы эффективного управления бизнес-процессами Управление изменениями Стратегическое управление
Маркетинговое сопровождение бизнеса Аудит внутренней среды маркетинга предприятия Аудит внешней среды маркетинга предприятия Основные методы проведения аудита маркетинга Планирование и организация аудита маркетинга Сущность и назначение аудита маркетинга Полевые исследования потребителей Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка Планирование маркетингового исследования Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
Управление персоналом Технологии оперативного управления Лидерство Эффективные бизнес-решения
Коммуникативные технологии в бизнесе Корпоративные переговоры (B2B) Результативный диалог Практические межличностные коммуникации
Финансы для нефинансовых менеджеров Управление оборотными средствами и инвестициями Финансовый механизм ценообразования Управление затратами на предприятии Финансовое управление текущей деятельностью фирмы Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений Финансы фирмы
Бизнес-проектирование Бизнес-планирование Управление проектом