ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ДЛЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ презентация взята из Интренета.
Advertisements

Г.Тольятти 2016 год План педагога-психолога по подготовке ребенка подготовительной группы к обучению в школе в свете новых ФГТ.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Готовность ребёнка к обучению в школе. Юрлова Наталья Валерьевна, руководитель ГМО педагогов-психологов, педагог-психолог МСПП, МБОУ СОШ «Центр образования.
Собрание для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 5 c.Прикумское.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Педагог-психолог ГОУ детский сад 667 Карнеева Светлана Валерьевна.
Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Миронова Лидия Петровна учитель начальных классов.
Г отовность детей к школьному обучению. Г отовность детей к школьному обучению. Выполнила: педагог-психолог МБОУ средней общебразовательной школы 99 Кострикова.
Готовность рёбёнка к обучению в школе. « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.
Первый раз в первый класс!. С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов будут обучаться по ФГОС. Новый образовательный стандарт определил требования.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Домашние игры и упражнения. Прежде всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ДЛЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА

ПОЧЕМУ ДЕТИ ПО-РАЗНОМУ РЕАГИРУЮТ НА НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ? ПРИЧИНЫ 1.СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ; 2.УРОВЕНЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ; 3.РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ.

ВЫВОД ПЕРВАЯ ЗАБОТА РОДИТЕЛЕЙ – ПРОВЕДЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА РЕБЕНКА, А ЗАТЕМ – ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ НАЗНАЧЕНИЙ ВРАЧА.

КАК ГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

Режим дня младшего школьника Автор: Безруких Всем известен афоризм: "Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". Именно так подходят к проблеме здоровья детей авторы книги. Режим дня - это образ жизни, путь к здоровью. Учите детей быть здоровыми!

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, ЗАКАЛИВАНИЕ, СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.

ВАЖНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ, ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ КИСТИ.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ

ЛЕПКА

Рисование или раскрашивание картинок Гаврина С.Е. Задания и упражнения, предложенные в пособии, способствуют развитию у дошкольников мелкой моторики и координации движений руки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ БУМАГИ Книга раскрывает секреты сказочного мира бумагопластики. Разнообразные и увлекательные занятия дают возможность детям проявить свою индивидуальность, самостоятельность, раскрыть творческий потенциал, способствуют гармоничному и духовному развитию личности Автор:Долженко Г.И.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАСТЕГИВАНИЕ И РАСТЁГИВАНИЕ ПУГОВИЦ, КРЮЧКОВ ЗАВЯЗЫВАНИЕ И РАЗВЯЗЫВАНИЕ УЗЕЛКОВ НА ШНУРКАХ, ЛЕНТАХ И Т.П.

НАНИЗЫВАНИЕ БУС И ПУГОВИЦ

ПЛЕТЕНИЕ КОСИЧЕК ИЗ НИТОК, ВЕНКОВ ИЗ ЦВЕТОВ ВСЕ ВИДЫ РУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕРЕБОРКА КРУП «ПОКАЗ» СТИХОТВОРЕНИЯ ТЕНЕВОЙ ТЕАТР

ИГРЫ В МЯЧ, С КУБИКАМИ, МОЗАИКОЙ

ВЫВОД ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДЛАГАЙТЕ ДЕТЯМ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ. НЕ СПЕШИТЕ ЗА РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ, ПУСТЬ ПОНАЧАЛУ МЕДЛЕННО, НО САМОСТОЯТЕЛЬНО!

ВАЖНО! НАУЧИТЬ РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЪЕМ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ БУДУЩИЙ УЧЕНИК

МАТЕМАТИКА

ЧТЕНИЕ

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

ОБЩИЙ КРУГОЗОР

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС ГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ НАСТОЙЧИВО, УМНО, СОБЛЮДАЯ МЕРУ И ТАКТ. ТОГДА УЧЕНИЕ НЕ БУДЕТ МУЧЕНИЕМ НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ РЕБЕНКА!