Дорогу осилит – идущий, Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече. Я желаю вам хорошо потрудиться на уроке. Мы начинаем урок математики.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны раскрывать, Ответы полные давать, Чтобы за работу получать Только лишь отметку 5!
Математическая разминка «Поспевай - не зевай» 1. Шестой день недели. 2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16? 3. Чему равно произведение чисел 8 и 5? 4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила? 5. Составьте задачу по выражению 8 х 2.
Математическая разминка Математическая разминка «Поспевай - не зевай»«Поспевай - не зевай» 1. Шестой день недели.1. Шестой день недели. 2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16?2. От сложения каких однозначных чисел получится число 16? 3. Чему равно произведение чисел 8 и 5?3. Чему равно произведение чисел 8 и 5? 4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила?4. Девочка купила 6 тетрадей по 2 рубля каждая, Сколько денег она заплатила? 5. Составьте задачу по выражению 8 х 2.5. Составьте задачу по выражению 8 х 2. Таблица умножения Достойна уважения. Таблицу каждый должен знать Обязательно на 5.
48+42 = 5×7= 9 х 9= 38-64:8= 50+2 х 5= 9×2+5×2= 8×(13-7) = (30-12) :3+4= 47-0 = 18:6×3 = 2 х 3+40= 90-84= 94 – 50 = 27: НАВАДКРТЫМЕТЙР ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЗНАЙКА?
МОЛОДЦЫ ! КВАДРАТНЫЙМЕТР
Тема урока: «Квадратный метр"
Тема урока: Квадратный метр Тема урока: Квадратный метр Исследовательская работа Исследовательская работа План работы: 1. Познакомиться с квадратным метром 2.Узнать, как он связан с квадратным дециметром 3. Учиться выполнять задания с использованием новой единицы площади..
Квадратный метр 1 м 2
ЗАПОМНИ! 1 м 2 = 100 дм 2 1 м 2 = 100 дм 2
ИЗМЕРЯЕТСЯ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ Площадь дома Площадь огорода Площадь стадиона
Ф И З М И Н У Т К А 1. Мы дорожки подметаем (имитация движений) 2. Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение) 3. Чтоб гуляя, малыши Веселились от души! (подскоки на месте) 4.Ох, устали («обтереть пот со лба») 6. Отдохнем (присесть) 7. И домой скорей пойдем (шаги на месте)
Закрепление новой темы 1. Измерить длину и ширину класса. 2. Найти площадь класса в квадратных метрах. 3. Выполнить задание 2 на стр. 64
Подведение итогов урока 1. Какую единицу площади мы сегодня узнали? 2. Что такое квадратный метр? 3.Покажите, какое у вас настроение?
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей,- Пока идешь за кем – то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал Вовек не позабудется. Н.Рыленков
Домашнее задание. Молодцы, ребята, но чтобы не забыть что мы сегодня делали на уроке, дома надо выполнить следующие задания: 1. Измерьте площадь любой комнаты в вашем доме и начертите план. 2. Узнайте дома у родителей, для чего надо уметь измерять площадь и как они это делают.