«Арифметические действия с натуральными числами» учитель МКОУ СОШ 5,г.Кизляр, Трегубова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про Незнайку и его друзей Винни – Пух и все – все.. Крокодил Гена и Чебурашка Сказочные задачи
Advertisements

Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
Математический КВН в 5 классе Действия с натуральными числами.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Математика 5 класс Учитель Прийма Н.В.
Развитие логического мышления на уроках математики Презентация учителя начальных классов высшей категории МОУ СОШ 17 Темрюкского района Краснодарского.
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
«Умники и умницы» Учитель математики и информатики: Комолых Е.В.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
Учись учиться. 7
Учитель математики Левшина Мария Александровна МБОУ гимназии 1 г.Липецка.
Цели игры. Воспитывать интерес к предмету, коллективизм. Развивать мышление, память, логическое мышление, математическую речь. Тренировать память, внимание,
Районный семинар «Использование И. Т на уроках в начальный школе»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД.. Цель : Развивать логические мышления, находчивость, сообразительность, память. Воспитание выдержки, терпение, заинтересованности.
Выполнила: Несина Александра, 7 класс Куратор: Краснова А.В.
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Транксрипт:

«Арифметические действия с натуральными числами» учитель МКОУ СОШ 5,г.Кизляр, Трегубова А.В.

1. выявить учащихся с математическими способностями; 2. развить интерес к занятиям математикой через использование игровых форм обучения; развивать речь, память, воображение, логику; 3. воспитание самостоятельного мышления, формирование коммуникативных навыков личности. 1. выявить учащихся с математическими способностями; 2. развить интерес к занятиям математикой через использование игровых форм обучения; развивать речь, память, воображение, логику; 3. воспитание самостоятельного мышления, формирование коммуникативных навыков личности.

1. Вступление. 2. Разминка. 3. Занимательные примеры. 4. Блицтурнир. 5. Математические путешествия по сказкам ( решение задач). 6. Конкурс «Кто быстрей ?» 7. Кроссворд. 8. Подведение итогов.

В выражении 36:6+3*2 поставьте скобки так, чтобы получилось: 1 команда – 3; 2 команда – 8; 3 команда – 18. В выражении 36:6+3*2 поставьте скобки так, чтобы получилось: 1 команда – 3; 2 команда – 8; 3 команда – 18.

1 команда: 14+(36*18 – 522:87) – 21; 2 команда: 23+ (468:78 +46*24)-157; 3 команда: 689- (621: *18) + 57.

1 команда. 10 очков Когда у ослика Иа-Иа был хвост, то длина его вместе с хвостом равнялась 2 м. Когда Винни-Пух нашёл его у Совы, длина хвоста была 5 дм. Какова длина ослика без хвоста?

2 команда. 10 очков Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съел по одному апельсину на завтрак и обед и два – на ужин. Сколько апельсинов он съел за наделю путешествия? 2 команда. 10 очков Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съел по одному апельсину на завтрак и обед и два – на ужин. Сколько апельсинов он съел за наделю путешествия?

3 команда. 10 баллов Маша упросила медведя отнести бабушке и дедушке пироги. Девочка весит 20 кг, каждый пирог – полкилограмма. Сколько пирогов надо вынуть Маше из короба, чтобы медведь не заметил разницы в весе?

1 команда. 20 баллов Змей Горыныч вызывал на бой трёх богатырей. Сколько голов должен отсечь каждый богатырь, если у Змея их 12, а богатыри поделили его головы поровну? 1 команда. 20 баллов Змей Горыныч вызывал на бой трёх богатырей. Сколько голов должен отсечь каждый богатырь, если у Змея их 12, а богатыри поделили его головы поровну?

2 команда. 20 баллов Чудо-Юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка – вдвое больше. На сколько кг потяжелело Чудо - Юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно?

3 команда. 20 баллов Жадный продавец шаров схватил одновременно 20 шариков и полетел в небо. Он весил 50 кг. Каждый шар поднимает 3 кг. Сколько шаров должен выпустить продавец, чтобы начать спускаться? 3 команда. 20 баллов Жадный продавец шаров схватил одновременно 20 шариков и полетел в небо. Он весил 50 кг. Каждый шар поднимает 3 кг. Сколько шаров должен выпустить продавец, чтобы начать спускаться?

Конкурс «Кто быстрей.» (1 балл) Конкурс «Кто быстрей.» (1 балл)

1. Некоторое число. 2.То, что надо знать наизусть. 3. Геометрическая фигура. 4. Арифметическое действие. 5. Единица измерения длины. 6.Равенство, содержащее неизвестную величину. 7. Геометрическая фигура, обозначенная одной буквой. 8. Математический инструмент. 9.Фигура, у которой все стороны равны. 10. Деления на линейке.