Урок математики 3 класс, апрель 2011 год Составитель: учитель высшей категории Соломийчук Т.В.; стаж работы 25 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Advertisements

Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Тема: Методы решения сюжетных задач.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
ДЕЕВИЖНИ Классная работа. 900 км 60 км 4 км Сравните скорости движения. У какого движущегося объекта скорость самая маленькая? У Какого – самая большая?
12 февраля. Классная работа. 1 12, 23, 34, 45,56,67,78,89.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» Задачи на движение.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Задачи на движение Математика 5 класс Презентация урока Учитель Валеева Л.Р. МОУ СОШ 107 Челябинск 2011.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
Задача Расстояние изучаемой поверхности Луны 180км. С одной и с другой стороны направились два лунохода. Встретились они через 2 часа. С какой скоростью.
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
Транксрипт:

Урок математики 3 класс, апрель 2011 год Составитель: учитель высшей категории Соломийчук Т.В.; стаж работы 25 лет

Тема урока: Решение задач на движение. Цель урока: учиться анализировать и решать задачи на движение, строить графические модели и использовать таблицы для краткой записи. Задачи- способствовать совершенствованию вычислительных навыков, закреплять ранее изученное; способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, чётко отвечать на поставленные вопросы; воспитывать гордость за Родину, интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.

Решение задач на движение

Светофор успеха постарайся

У кого на рисунках какая скорость?

Какие из высказываний истинные? 3 ч 40 мин = 200 мин

Вопросы мудрой совы

Какое расстояние проехал мотоциклист за 3 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч?

Вертолёт пролетел 840 км за 3 часа, а автомобиль проехал это же расстояние за 7 часов. На сколько скорость вертолёта больше, чем скорость автомобиля?

Решите задачу. стр.454(а)(б)(в) Решите уравнения. 1 группа х : 7=200 – 72 2 группа а – 293 = 207 : 9 3 группа у * 6 = группа 5*х=225:5 Решите выражения и вы узнаете…

Домашняя работа. Стр. 45 5, 6 Придумать задачи на движение.