Урок математики 3 класс, апрель 2011 год Составитель: учитель высшей категории Соломийчук Т.В.; стаж работы 25 лет
Тема урока: Решение задач на движение. Цель урока: учиться анализировать и решать задачи на движение, строить графические модели и использовать таблицы для краткой записи. Задачи- способствовать совершенствованию вычислительных навыков, закреплять ранее изученное; способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, чётко отвечать на поставленные вопросы; воспитывать гордость за Родину, интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.
Решение задач на движение
Светофор успеха постарайся
У кого на рисунках какая скорость?
Какие из высказываний истинные? 3 ч 40 мин = 200 мин
Вопросы мудрой совы
Какое расстояние проехал мотоциклист за 3 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч?
Вертолёт пролетел 840 км за 3 часа, а автомобиль проехал это же расстояние за 7 часов. На сколько скорость вертолёта больше, чем скорость автомобиля?
Решите задачу. стр.454(а)(б)(в) Решите уравнения. 1 группа х : 7=200 – 72 2 группа а – 293 = 207 : 9 3 группа у * 6 = группа 5*х=225:5 Решите выражения и вы узнаете…
Домашняя работа. Стр. 45 5, 6 Придумать задачи на движение.