Информация об инновационных подходах к социальной интеграции детей – инвалидов, в том, числе с диагнозом «детский церебральный паралич». Их реабилитация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность метода опрантной терапии в обучении и адаптации детей со сложными нарушениями в развитии (Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Advertisements

Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Ульяновская область. Цель: Создание условий для активного летнего отдыха детей-инвалидов и социально-проблемных детей.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Педагог-психолог ПМПК: Людмила Валерьевна ВАГИЛОВА «Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в рамках программы.
ГОУ Центр Лечебной Педагогики и Дифференцированного обучения «На Королева»
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
Создание модели инклюзивного образования на примере МОУ СОШ 12 г. Энгельса Выступление заместителя директора по УВР Козыревой Ольги Викторовны.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Опыт проведения реабилитационных мероприятий для детей-инвалидов на базе муниципального учреждения здравоохранения Детский санаторий «Амурский» г.Хабаровск.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области.
Областное государственное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа 10 VII вида г. Иркутска.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Директор КОУ «Школа-интернат 19 V вида» Боброва Е.Н.
Транксрипт:

Информация об инновационных подходах к социальной интеграции детей – инвалидов, в том, числе с диагнозом «детский церебральный паралич». Их реабилитация и обучение, занятия спортом. КГКСКОК СКШИ 8 вида 16 г. Николаевска – на Амуре г. В КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16, обучается 16 детей -инвалидов. В целях их социальной адаптации в школе и за ее пределами проводятся мероприятии, подготавливающие их к интеграции в социуме. С данной категорией детей проводится перечень реабилитационных мероприятий, в целях их успешной социальной адаптации и интеграции в современное общество. Дети принимают активное участие во всех внеклассных мероприятиях, согласно учебно – воспитательного плана школы, а также в городских и краевых мероприятиях. Эти мероприятия способствуют пропаганде здорового образа жизни, эмоциональному подъему детей.

Интеграция детей-инвалидов В целях социальной адаптации обучающихся, в школе и за ее пределами проводятся мероприятия, подготавливающие детей - инвалидов к успешной социализации и интеграции в современное общество. Проведенные мероприятия дают возможность общения детям со сверстниками, особенно тем учащимся, которые находятся на индивидуальном обучении. Вовлечение их во внеклассную деятельность способствует пропаганде здорового образа жизни, эмоциональному подъему детей, коммуникабельности.

Интеграция детей-инвалидов Индивидуальный план коррекционно – развивающих занятий психолога и инструктора лечебной физкультуры внеклассных мероприятий с обучающимся 2 класса – Киндзерским Г. (диагноз ДЦП). Два раза в неделю в сопровождении социального педагога на школьном транспорте ребенка доставляют для занятий в условиях школы. Ребенок принимает участие во всех внеклассных мероприятиях, получает возможность общения со сверстниками и другими школьниками.

План индивидуальных коррекционно-развивающмих занятий с учащимся 2 класса Киндзерским Геннадием, в условиях школы. Диагноз : ДЦП месяц Мероприятия Время Понедельник 1. Математика 2. Чтение 3. Изо Занятие в школьной библиотеке Четверг 1. Математика 2. Письмо Занятие с психологом. Занятие лечебной физкультуры – – –

По дороге в школу

В школьной библиотеке

Учебные занятия в классе

Коррекционное занятие

Занятие ЛФК

Со старшими друзьями

В кругу друзей