Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
Advertisements

FlashCheque: опыт и возможности наполнения системы электронного банкинга Станислав Широчин Директор по технологии.
БЕЗОПАСНОСТЬ ИНИСТ БАНК-КЛИЕНТ. Введение Основным назначением системы «ИНИСТ Банк- Клиент» является предоставление клиентам банков возможности удаленного.
Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Микрофинансовая и банковская система. Компания «Айти Сервис» основана в 2008 году Основные направления деятельности: Поставка широкого ассортимента качественного.
Титова Елена, начальник сектора клиентинга ДЕПОЗИТАРИЙ: вчера, сегодня, завтра.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
В системах связи терминал оконечное устройство для приёма и передачи данных. В мобильных сетях терминал абонентский телефон (в противовес коммутационному.
ПОДКОМИТЕТЫ ПК 4 и ПК 5 "ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ И ИНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ" "МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" ЦЕЛИ,
Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
Центральный банк Российской Федерации Требования к участию органов Федерального казначейства в системе БЭСП Банка России 28 августа 2007 года Москва.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Вклады Программное обеспечение учета операций физ.лиц по депозитам.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
Транксрипт:

Cистема моментальной оплаты услуг

Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью участников системы Проведение платежей в пользу поставщиков услуг Получение финансовых и аналитических отчетов Выполнение бухгалтерских проводок по переводу средств на расчетные счета

Состав электронной платежной системы Справочная подсистема Подсистема ведения финансовых счетов Подсистема приема и учета платежей Подсистема взаимодействия с поставщиками услуг Подсистема безопасности

Подсистема безопасности: Управление правами доступа пользователей системы

Подсистема безопасности: Идентификация пользователей по логину и паролю при работе во внутренней сети: Идентификация пользователей по персональному ключу при работе через Web:

Подсистема безопасности: Обеспечение целостности данных на основе использования Аналога Собственноручной Подписи (АСП) Обеспечение конфиденциальности передаваемой по открытым каналам информации на основе использования протокола SSL

Подсистема безопасности: Ведение журналов событий и ошибок в системе

Справочная подсистема: Ведение справочников поставщиков услуг

Подсистема приема и учета платежей: Получение данных с on-line места пользователя. Платежи проводятся в режиме реального времени. Расходы на трафик и наличие постоянного соединения.

Подсистема приема и учета платежей: Получение данных через внешнее API. Минимальный трафик, возможность подключения других систем к API. Иногда требуется реализация протокола на стороне клиента.

Подсистема приема и учета платежей: Получение данных с помощью терминалов самообслуживания. Распространенность терминалов и необходимость только сети Интернет и сети 220 В или сотовой связи. Программное обеспечение зависит от используемого оборудования.

Подсистема приема и учета платежей: Получение данных с помощью мобильных устройств – КПК, мобильный телефон. Минимальные затраты на терминал – требуется только сотовая связь. Пониженный уровень безопасности, недостаточность клиентского приложения.

Подсистема взаимодействия с поставщиками услуг: Через интерфейсы известных платежных систем (CyberPlat, E-port, ОСМП). Надежность и отлаженность этих систем, возможность работать с единым счетом для разных поставщиков услуг. Невысокий процент комиссионных.

Подсистема взаимодействия с поставщиками услуг: Напрямую с поставщиками услуг с учетом их протоколов и требований. Больший процент комиссионных, благодаря работе без посредников и кредитной системе оплаты. Часто противоречивые требования поставщиков.

Подсистема взаимодействия с поставщиками услуг Соблюдение специфических требований поставщиков услуг: Соответствие сценарию приема платежей и соблюдение регламентных операций. Обеспечение бесперебойной работы системы при заявленной уровне нагрузки в течение определенного периода. Соответствие сценарию приема платежей и соблюдение регламентных операций. Поддержка сложной системы комиссионных сборов.

Подсистема взаимодействия с поставщиками услуг Подключение к поставщикам услуг силами специалистов компании «ИНИСТ»: Проведение тестовых испытаний. Разработка сценариев и инструкций. Подготовка системы к ее успешной сертификации поставщиками услуг.

Подсистема ведения финансовых счетов Аналитический и синтетический учет финансовых операций Создание и сопровождение финансовых счетов Проверка платежеспособности Внутреннее кредитование Расчет и начисление вознаграждения за пользование системой Экспорт проводок в АБС Банка

ИНИСТ Банк Клиент в качестве подсистемы приема и учета платежей Пользователь системы выбирает поставщика услуг:

ИНИСТ Банк Клиент в качестве подсистемы приема и учета платежей Пользователь системы заполняет предложенную форму платежа:

ИНИСТ Банк Клиент в качестве подсистемы приема и учета платежей Подсистема обрабатывает перевод денежных средств:

Примеры внедренных систем моментальной оплаты услуг: