Тьюторство в управлении образованием
Для кого мы делаем стандарт Кто и как будет использовать его ?
Основные темы обсуждения : Тьюторство и управление управление тьюторством соотношение затрат рабочего времени на работу с тьюторантом и исследовательскую, аналитическую работу, на проектирование и пр. в чем результаты ТС на которые опирается управленец, критерии оценки деятельности тьютора как работника Какие нормы по указанным в стандарте видам профессиональным деятельности как образуются
Основные темы обсуждения тьюторские компетенции в деятельности управления На данном этапе управленец принимает на работу тьютора который не соответствует стандарту и более того на своем опыте не освоил опыт ИОП, ресурсное видение и пр.
Основные темы обсуждения управленческие компетенции в деятельности тьютора.
Предложение - тезис 1 Обозначение важности управленческой компетенции тьютора Выделение тьюторства из рамок учреждения Жаркие споры были по поводу пункта Б 1, и Б 2. Вместо слова обеспечить ввести слова организовать и проявлять ( или через запятую ) И все таки мы оставили в итоге обеспечить.
Предложение 2 Тьюторская деятельность не сводится только к сопровождению ИОП. В преамбуле к стандарту должно быть зафиксировано, что тьюторская деятельность не сводится только работой с ИОП и этот стандарт не является единственным.
Предложения 3 А 1, « Другие характеристики » « Работать с чужим видением заменить с видением тьюторанта ( иным видением )». Взаимодействовать с тьюторантом по ( при ) формированию
Предложение 4 Добавить еще один шаг А 6. Обеспечить возможность корректировки ИОП.
Предложение 5 ввести следующие тьюторские компетенции Проектирование образовательных систем Оценка деятельности образовательных систем и качества образовательных систем Управление развитием образовательных систем
Главное предложение ! АБС должно быт либо по - английски, либо по - русски.