Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Методические рекомендации к УМП «Сила трения» Творческое название: «Сила трения всегда мешает или бывает полезной?»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Транксрипт:

Проект разработан для учащихся 9 - х классов.

Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики в 9 классе средней общеобразовательной школы.

Темы, предложенные учащимся при выполнении проекта: Как влияют на здоровье человека электромагнитные излучения: Низкочастотные колебания? Радиоволны? Инфракрасные излучения? Ультрафиолетовые излучения? Рентгеновские излучения?

При работе над проектом учащиеся используют знания, полученные на уроках физики, информатики, биологии, ОБЖ, астрономии, природоведения и окружающего мира, информационные технологии.

Учащиеся 9 - х классов школы 46

Цели проекта: Формирование знаний физических понятий по теме «Шкала электромагнитных излучений», развитие у учащихся наглядно-образного и практического мышления, умения анализировать и делать выводы, развивать навыки самостоятельной работы с альтернативными информационными источниками, основы экологической грамотности. Задачи проекта: Научить учащихся работать со шкалой электромагнитных излучений, научиться обрабатывать и обобщать информацию в результате эксперимента.

Влияние ПК на здоровье человека. Компьютер и здоровье. Радиоволны и их применение. Как влияют радиоволны на нас.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Сбор материалов (2 недели). 2. Связь школьников, исследующих данную проблему по электронной почте, знакомство с информацией на сайтах: Здоровье и излучение, Излучение – Добро или Зло (2 недели).Здоровье и излучение Излучение – Добро или Зло 3. Проведение исследований (опросы, анализ первоисточников, систематизация и обобщение материалов, оформление результатов в виде презентаций, буклетов, бюллетеней – 1 месяц).

4. Рекомендации учителя: так как понятие ИЗЛУЧЕНИЕ является свойством, то предлагаем при его изучении использовать план обобщенного характера. 1. Внешние признаки. 2.2.Условия, при которых проявляется свойство. 3. Сущность свойства и объяснение на основе современных научных теорий. 4. Определение. 5. Величины, характеризующие свойство. 6. Использование свойства на практике. 7. Способы предупреждения вредного воздействия свойства на человека и окружающую среду.

5. Дидактический материал: Творческое задание Тест по теме «Излучения» Дидактическая карта «Шкала электромагнитных излучений» Тест по теме «Излучение» 6. Информационные ресурсы – наша библиография.наша библиография