УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой. При выборе УМК необходимо учитывать: Особенности общеобразовательного учреждения (статус учреждения) Уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Advertisements

Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Учебно-методические комплекты по химии Автор-составитель: Карпухина Мария Викторовна.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Внутришкольный контроль в преподавании курса химии. Можаев Г.М. ТОГИРРО.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Эволюция учебника «Химия-10» О.С.Габриеляна Сажнева Т.В. – к.х.н., доцент кафедры МиЕД Волкова Е.Ю. – учитель химии МОУ СОШ 106 г.Ростова-на-Дону РО ИПК.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Учебный комплект по химии Нинель Евгеньевны Кузнецовой Учебники Химия Задачники 8-11 Методические пособия Ахметов М.А.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
ГУСЕВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА, руководитель информационно-методической службы издательства «АСТРЕЛЬ», к.п.н., доцентРедакция «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ» Контакты:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Транксрипт:

УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой

При выборе УМК необходимо учитывать: Особенности общеобразовательного учреждения (статус учреждения) Уровень подготовки учащихся Стиль работы учителя Учебную линию на несколько лет

В УМК под редакцией Н.Е. Кузнецовой входят: Программы по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений Учебники 8-11 кл. Рабочие тетради 8-9 кл. Методические пособия: Уроки химии кл. (автор М.А. Шаталов) Задачники: Кузнецова Н.Е., Лёвкин А.Н кл.

Учебники, задачники, рабочие тетради

Сильные стороны УМК: Двухуровневое содержание: 1-ый уровень соответствует базовому обязательному минимуму содержания образования 2-ой уровень предназначен для учащихся профильных классов и учащихся, которые хотят изучать химию более глубоко.

Сильные стороны УМК: В учебниках отражены важнейшие дидактические принципы: научности; доступности; комплексного(системного) подхода; наглядности; «от простого к сложному», «от общего к частному»; связи теории с практикой

Сильные стороны УМК: Структура учебников: вопросы в начале каждого параграфа; постановка проблемы; важные выводы, короткие резюме, выделение основных понятий

Сильные стороны УМК: Дифференцированный подход к выполнению заданий: простые вопросы, на которые учащиеся могут ответить, прочитав материал учебника; вопросы посложнее, которые заставляют ученика задуматься; наиболее трудные задания для сильных учащихся; творческие задания, повышающие интерес к изучению предмета

Сильные стороны УМК: Графическая подача научного материала (сравнительные таблицы, диаграммы, схемы) Алгоритмы составления химических формул, уравнений реакций, решения задач Достаточное количество лабораторных опытов, заданий экспериментального и творческого характера

Сильные стороны УМК: Межпредметный характер содержания: связь с биологией, экологией; медицинский аспект; исторические справки

Сильные стороны УМК: В задачниках подобраны задачи с учётом репродуктивной, продуктивной и творческой деятельности учащихся Предлагаются варианты контрольных работ по всем темам школьного курса химии Задачники являются отличным пособием для учителя и учащихся при подготовке к факультативным занятиям, олимпиадам, к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе

Выводы: Учебная линия Н.Е. Кузнецовой: представляет собой современный подход к преподаванию химии через баланс воспитывающего, развивающего и обучающего компонентов; вооружает учащихся системой знаний; зарождает интерес к исследовательской деятельности, развивает творческий потенциал; способствует самообразованию учащихся; формирует у учащихся единую научную картину мира

Спасибо за внимание!