Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Группа Альфа Страхование сегодня Консолидированный уставный капитал группы более 8,5 млрд. рублей Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов 400+ региональных представительств в России и 40+ на Украине Услугами группы пользуются около 7 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА» Россия Украина +
3 5 СЛАГАЕМЫХ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-ТРЭВЕЛ
4 1 КОМАНДА И ОПЫТ 2 ТЕХНОЛОГИИ 3 ПАРТНЕРЫ 4 ПРОДУКТЫ 5 СЕРВИС
5 КОМАНДА И ОПЫТ 1 «Стартап» в структуре «корпорации» 3 года активной работы на рынке онлайн-трэвел Профессиональная команда с широкими полномочиями Менеджеры с опытом запуска 40+ проектов с ОТА и АК Выделенная команда разработчиков с достаточным ресурсом Лидерство на рынке онлайн-трэвел
6 ТЕХНОЛОГИИ 2 E-commerce платформа собственной разработки Выделенная сетевая и программная инфраструктура с пиковой мощностью 100 полисов / секунду Фактическая доступность сервисов в 2013 г. – 99,98% Прямая интеграция через SOAP/REST XML API Гибкая логика динамического пакетирования, возвраты и обмены 100% онлайн Продукты интегрированы в ресурс крупнейших GDS: Лидерство на рынке онлайн-трэвел
7 ПАРТНЕРЫ 3 40 реализованных проектов кросс-продаж на российском рынке онлайн-трэвел 36 работающих партнеров, > полисов в полисов онлайн в апреле 2014 Выбор лидеров рынка: Лидерство на рынке онлайн-трэвел
8 ПРОДУКТЫ 4 «Value for money» - качественная страховая защита по приемлемой цене Все популярные виды страхования для путешественников Длительная практика страхования «полетных» рисков Широкие возможности по моделированию индивидуальных продуктов для клиентов конкретного партнера «Пакеты» и «конструкторы» – для всех точек контакта с клиентом Лидерство на рынке онлайн-трэвел
9 СЕРВИС для партнера 5 Выделенный менеджер проекта на всех стадиях совместной работы Коммуникации с партнером по принципу All-in-One (продукты, технологии, маркетинг, взаимодействие) Доработка IT-функционала по запросу Личный кабинет агента/партнера на сайте Лидерство на рынке онлайн-трэвел
10 СЕРВИС для клиента 5 Собственный федеральный КЦ (toll-free) и несколько сервисных компаний для постоянной поддержки клиентов Выделенная группа для работы с происшествиями во время перелетов (случаи с багажом, задержки и отмены рейсов…) Служба контроля качества сервиса Лидерство на рынке онлайн-трэвел
11 Эволюция технологий – шаг вперед White label Низкий трафик Повторный ввод информации Отдельная транзакция Opt- out + Охват пассивных пользователей + Максимальная конверсия! Аккуратное позиционирование Грамотная настройка возвратов Opt- in + Целевой трафик + Оформление в один клик + Одна транзакция на заказ Глубокая интеграция Необходимость активного выбора пользователя Smart Opt- out + Сочетание преимуществ opt-in и opt-out + Гибкая политика продажи + Дополнительный аспект управления лояльностью клиентов Технологии онлайн-продажи страховых продуктов
September 2012, Moscow, Russia
27
28
29 Новый UI Кастомизируемый фрейм для партнеров Личный кабинет клиента и партнера
31 ВОПРОСЫ ? СПАСИБО ! мы рядом: МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ !