Педагогическое сообщество учебного проектирования в инновационном развитии педагогических коллективов Конференция 16-17 октября 2009 года Секция «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Advertisements

Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Социальное партнерство в сфере воспитания Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество,
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Построение образовательной программы образовательного учреждения, гарантирующее достижение заявленных целей (результатов образования) в условиях введения.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Педагогическое сообщество учебного проектирования в инновационном развитии педагогических коллективов Конференция октября 2009 года Секция «Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ» Денисова Ирина Васильевна

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Денисова Ирина Васильевна, методист лаборатории информационной поддержки развития образования МИОО, председатель совета Педагогического сообщества учебного проектирования

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Миссия человека – самопознание и самореализация Смысл образования человека – реализация его возможностей

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Образование есть деятельность ученика по созданию образовательных продуктов, освоение окружающего мира и рефлексивного осознания движения

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Управление действия субъекта реальности, направленные на изменение и манипуляцию объектами и субъектами этой (но никакой другой) реальности по заранее продуманной программе.субъекта реальности объектамиреальностипрограмме

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ В социологии - управление организация совместной деятельности людей. Из этого следует общезначимость управления для широкого круга индивидов, а также подчиненность установившимся структурам, в том числе относительная замкнутость рамками социальных общностей.социологии

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ В ходе управления субъект управления должен выработать стратегию, а затем прийти к устойчивому состоянию управления, то есть придерживаться алгоритма в своих действияхстратегию алгоритма На несрабатывание алгоритма чаще всего влияет Человеческий факторЧеловеческий фактор

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Эффективное управление предполагает наличие обратной связи, то есть передачу информации о протекании процесса, на основании которой вырабатывается управляющее (изменяющее) воздействие.

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Организация - инициирование какой-либо деятельности и руководство ею с целью согласования и упорядочения) Организация - чёткость структуры, слаженность, дисциплинированность как результат такого действия.

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Организация – это действие направленное на развитие, изменение, к приводящее к росту объекта, его усилению или усложнению его устройства, а иногда и к полному перерождению. Организация - результат такого изменения у человека, выражающийся в его физическом состоянии, степени его умственной, духовной или моральной зрелости.

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Методика – совокупность способов целесообразного проведения какой либо работы ( правила и методы преподавания) Методическая поддержка – это система руководящая по заранее составленному плану

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ А для чего собственно необходимо учебное проектирование? Для освоения учениками такой учебной деятельностью, которая предполагает овладение ими принципами универсальных учебных действий

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Задачи Необходимо создать такую деятельность учителя и педагогического коллектива, которая соответствует конкретным общественным и социально- экономическим условиям

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Деятельность для большинства учителей должна быть осознанной ценностью, так как мотивирует их на создание условия для достижений их учеников Деятельность должна постоянно совершенствоваться в процессе личной рефлексии и самооценки учителя

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Деятельность должна иметь: Систему управления Цели и результаты согласно запроса потребителей образовательных услуг Индикаторы изменений Критерии достижений Процедуры оценивания достижений

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Рефлексию управленцами и учителями своей деятельности, направленную на фиксацию проблем и поиска их решения для достижения требуемых образовательных результатов Систему моральных и материальных стимулов поощрения такой деятельности

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Таким образом, для реализации намеченных задач необходима: Команда Программа действия Распределение обязанностей Подготовка или переподготовка участников программы Утвержденные сроки выполнения отдельных этапов программы Формы отчетности по выполнению программы Утвержденные формы поощрения участников программы

Управление и организация методической поддержки проектной деятельности в ОУ Использованная литература: Хуторской А.В. Инновации в образовании: человекосообразный фактор, сборник статей.М.: Эйдос, Иванов Д. Экспертиза педагогической экспериментальной и инновационной деятельности. библиотечка «Первое сентября», выпуск 22.М.: Чистые пруды, 2009