ТЕМАТИКА СЕКЦИЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ И КОНКУРСОВ Подготовила Крупкина Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перечень и план-график основных конференций учебно- исследовательских работ учащихся естественно- научного направления на учебный год. Москва.
Advertisements

Список наиболее значимых конкурсов исследовательских и проектных работ учащихся в уч. г.
Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ –
L/O/G/O Старостенко И.С года. Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас – ДЕНЬ НАУКИ Приветствует всех вас!
Выдержки из положения о XLV Межрегиональной научно- практической конференции школьников и учащейся молодежи Омск 2013.
ГОУ РМЭ «Лицей им. М.В.Ломоносова» Научно-практические конференции «Науки юношей питают» ( )
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» VII научно-практическая конференция «Будущее – Мы!» Новоалтайск 2013.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
1 Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования Северное окружное.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Краеведение на уроках информатики Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
VII Всероссийский конкурс научно- инновационных проектов Срок подачи заявок и проектов - с 1 сентября 2012 года до 15 января 2013 года Тема должна быть.
Олимпиады школьников учебный год. Всероссийская олимпиада школьников.
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Науки, которые изучают природу. Ещё древние люди начали накапливать знания о том, что их окружает. По мере развития человека этих знаний становилось все.
Литература, краеведение и обществознание - 7 Математика, информатика и физика - 8 Технология и дизайн - 2 Языкознание – 9 Химия - 10 Биология и экология.
Транксрипт:

ТЕМАТИКА СЕКЦИЙ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ И КОНКУРСОВ Подготовила Крупкина Наталья Владимировна

Конкурс « Юные таланты Московии » - исследовательская деятельность учащихся Направление естественнонаучное ( Геология, география, ландшафтоведение, медицина, физиология человека, физиология животных, биология и экология, химия, гидробиология, геоботаника, астрономия, физика атмосферы ) Направление гуманитарное ( обществознание, история, народная культура и фольклор, искусство и литература, философия и культурология, психология ).

Конкурс по информационным технологиям « Алгоритм » Номинации : Компьютерный рисунок ; Программирование ; Графика, анимация, сайты, логопроекты ; Презентации, видео, школьная газета, публикации.

Конкурс « Планета мастерства » Секции : Технические открытия ( техническое творчество ); Мир своими руками ; « Очумелые ручки ».

Языковая конференция « Диалог культур » Направление : Сравнительное культуроведение ; Страноведение.

Конференция « Экология и жизнь » Направление естественнонаучное ( экология мегаполиса, экология человека, экология школьных помещений и жилища, общие проблемы экологии, экология и здоровье ) Направление гуманитарное ( экология культуры, об экологии на иностранном языке )

Конференция « Химия и окружающий мир » Секции : Физическая химия ; Органическая химия ; Неорганическая химия ; Экологическая химия ; Медицинская и биологическая химия ; История химической науки ; Компьютерные технологии в преподавании химии ; Химическая технология.

Конференция « Человек в изменяющемся мире » « Человек – объект и субъект социализации » Секции : Человек социализированный ( опасности возраста ); Социум для человека ( семья и школа – среда социализации ); Коммуникация - основа социализации ; Социализация пользователей компьютера ; Жертвы социализации ( социализирующие группы ); Форма проведения конференции – философский спор

Конференция « Ломоносовские чтения » Направление : физика и астрономия. Реферативные работы ; Исследовательские работы ; Астрономия и космонавтика.

Конференция « Истфиллинг » Секции : Общественные дисциплины ( история, философия, социология, обществознание ); Словесность ( литературоведение, лингвистика ) Иностранные языки ( английский, немецкий, французский языки ) Творческие технологии Психология

Конференция младших школьников « Премьера » Принимаются работы из любой области знаний, рассматриваются работы о развитии страны, г. Москвы, Южного округа

Конкурс « Абрис » Секции : Биология Экология Математика и информационные технологии Физика Лингвистика История Социально - политическая Филологическая Гуманитарная Химия География Психология

Московский городской конкурс ученического творчества « Игумен Земли Русской » посвященного 700- летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского Участники - учащиеся 1-11 классов ; Конкурс проходит с октября 2013 года до мая 2014 года в два этапа : 1. Октябрь - февраль – прием оргкомитетом творческих работ на Конкурс ; 2. Февраль - март - рассмотрение работ, определение и объявление победителей Есть требования к творческим работам, присылаемым на конкурс ! Телефон :

Московский городской конкурс ученического творчества « Игумен Земли Русской » Номинации : « Научно - исследовательские работы »; Проекты ; « Творческие работы » ( в том числе стихи, костюмированные сцены, фрагменты исторического театра ); « Фото »; « Рисунки ».

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления : Естественнонаучное направление : Астрономия и Физика атмосферы астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы. Науки о Земле геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др. Науки о водоемах гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т. д. Ботаника изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др. Зоология беспозвоночных изучение беспозвоночных животных : гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др. Зоология позвоночных изучение позвоночных животных : ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др. Загрязнение сред обитания источники загрязнения сред обитания ( вода, почва, воздух, в том числе в городах ) и их контроль. Микробиология, клеточная биология и физиология растений бактериология, протозоология, микология, альгология ( микроскопических водорослей ), клеточная биология, физиология растений и др. Радиоэкология и инженерная экология Фармакология, биотехнология и пищевая химия Агробиология, агрохимия, защита растений Медицина и Физиология человека анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина. Химия неорганическая, органическая, физическая ; химические технологии ; химические исследования. Физика - экспериментальные работы в области проблем физики. Математика новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского Гуманитарное направление : Народная культура фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика. Человек в современном мире экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути. Психофизиология и здоровье человека психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни. Образование : история и современность история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества ; современная педагогика и дидактика. Искусство и литература подсекции : « Литературоведение » « Искусствоведение » Философия и культурология Лингвистика. Язык в современном мире История науки История : человек и событие Экономика, социология и право Региональное краеведение Религия вчера и сегодня Археология

Конкурсы Кенгуру Бульдог Медвежонок

Конкурсы для учителей На сайте осуществляется прием заявок по следующим конкурсам : Всероссийский конкурс детских мероприятий и игровых программ « Кем я хочу стать ». Всероссийский конкурс детских мероприятий и игровых программ « Кем я хочу стать ». Блок конкурсов : « Окружающий мир ». Блок конкурсов : « Окружающий мир ». Блок конкурсов : « Профориентация ». Блок конкурсов : « Профориентация ». Блок конкурсов о спорте. Блок конкурсов о спорте. Блок творческих конкурсов : « Осенний калейдоскоп ». Блок творческих конкурсов : « Осенний калейдоскоп ». Блок конкурсов по здоровьесбережению. Блок конкурсов по здоровьесбережению.

Конкурсы для учителей Всероссийский сетевой конкурс « Профессиональный успех -XXI» Конкурс проводится в течение всего года ; До 20 числа каждого месяца отправить конкурсные работы ( презентации ), заявки на участие, копии квитанции на электронный адрес

Всероссийский сетевой конкурс « Профессиональный успех -XXI» Номинации : Современный урок ; Программы, способствующие развитию детей и молодежи во внеурочное время ; Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности ; Современная информационно - образовательная среда ; Фестиваль креативных идей « А у нас …. А что у Вас ?»; Презентации в образовательном процессе.

Сайты ru

Спасибо за внимание !