Химия и организм человека Ахметвалиева Наиля Мисбаховна,учитель химии и биологии ГБОУ ООШ п.Приморский Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питание и здоровье. Питание процесс усвоения организмом питательных веществ, необходимых для нормального роста, развития и жизнедеятельности организма.
Advertisements

ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА Вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. К ним относятся белки, жиры, углеводы, вода, минеральные соли, витамины.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Химический состав клетки. План урока 1. Химический состав клетки. 2. Классификация минеральных веществ (по содержанию в клетке). 3. Роль макро и микроэлементов.
Физиология питания Состав пищи к содержанию. содержание Значение питания для жизни человека Что такое питание? Пирамида питания Схема процесса пищеварения.
Макро- и микроэлементы Занятие элективного курса «Химическая организация жизни» 9 класс Соловова Елена Александровна, учитель химии высшей квалификационной.
Химические элементы в организме человека. Автор: Ванкевич Кирилл Владимирович. УО ”БГУИР“ филиал “Минский радиотехнический колледж”
Почвенное питание растений Учитель биологии и географии МБОУ Погребская СОШ Сазонова Наталья Сергеевна.
Значение металлов в жизни деятельности человека. Простые вещества, образованные химическими элементами – металлами, и сложные металлсодержащие вещества.
Значение металлов в жизни деятельности человека. Простые вещества, образованные химическими элементами – металлами, и сложные металлсодержащие вещества.
В составе клетки обнаружено более 80 химических элементов, при этом каких- либо специальных элементов, характерных только для живых организмов, не выявлено.
Учитель технологии Зотова Л. В. Кто не знает, кто такие Рыбы ? Давайте, я вам расскажу. Какие блюда из Рыбы можно приготовить ? 6 класс Рыба.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Работа по химии уч-ся МОУ ПСОШ 3 Мнацаканян Лусине учитель Радченко Н.В.
Глаз как орган зрения и оптическая система человека и насекомых.
Затраты энергии Лежа - ? Сидя- ?, на 12%> Стоя -?, на 20 %> При ходьбе -?, на 100%> При беге -?, на 400%> Пища – основной источник энергии.
Химический состав клетки. В составе клетки более 80 химических элементов из 111 известных.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
Сплавы Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное Парамонов А.Ю., 2014.
Транксрипт:

Химия и организм человека Ахметвалиева Наиля Мисбаховна,учитель химии и биологии ГБОУ ООШ п.Приморский Самарской области

Химия и ботаника

Макро- и микроэлементы в организме человека Макроэлементы Кальций Магний Фосфор Калий Кремний Натрий Сера Микроэлементы Бор Хром Медь Фтор Йод Железо Литий Молибден Селен Ванадий Цинк

Врачи и химия Современные достижения медицины и достижения, которые мы ожидаем в ближайшие годы, смогут привести к контролю со стороны над здоровьем человека, о выдаче жёстких рекомендаций: что человеку есть, пить, как себя вести, какие лекарства принимать.

Биохимик о человеке Человек представляет собой целостное единство биологического (организменного), психического и социального уровней, которые формируются из двух природного и социального, наследственного и прижизненно приобретенного.

Металлы в организме человека В организме человека металлы -около 3% (по массе). Если принять массу человека за 70 кг, то на долю металлов приходится 2,1 кг. Кальций г, калий -250 г натрий -70 г магний -42 г железо -5 г цинк -3 г В организме человека металлы -около 3% (по массе). Если принять массу человека за 70 кг, то на долю металлов приходится 2,1 кг. Кальций г, калий -250 г натрий -70 г магний -42 г железо -5 г цинк -3 г

Повар о химии в жизни человека Пища должна перекрывать энергозатраты организма. Пища должна быть полноценной по химическому составу и содержать белки, жиры, углеводы в соотношении 1:1:4, витамины, минеральные соли и микроэлементы. Пища должна быть безвредной в химическом отношении и безопасной с точки зрения бактериального состава. Пища должна перекрывать энергозатраты организма. Пища должна быть полноценной по химическому составу и содержать белки, жиры, углеводы в соотношении 1:1:4, витамины, минеральные соли и микроэлементы. Пища должна быть безвредной в химическом отношении и безопасной с точки зрения бактериального состава.

Синквейн Составьте синквейн на слово «клетка» Домашнее задание: п 2 по химии,упр.4, стр по биологии Составьте синквейн на слово «клетка» Домашнее задание: п 2 по химии,упр.4, стр по биологии

Использованные материалы 1. Габриелян О. С. Химия 8 класс «Дрофа» 2006 г 2. Кнорре Д. Р., Мызина С. Д. Биологическая химия: Учеб. для хим., биол. и мед. спец. вузов 3-е изд., испр. М.: Высшая школа, Программа и учебник: Сонин Н. И., Захаров В. Б., Захарова Е. Т. Программа основного общего образования по биологии 6 – 9 классы. 4. Скальный А.В. Микроэлементный человек. Ж. «Химия и жизнь» 1, Сонин Н. И. Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, – 287 с. 6. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов: stolica-medikl.ru/