Жизнь после IPO ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» Санкт-Петербург, 24 июня
1.Управление бизнесом 2.Взаимодействие с деловым окружением 3.Взаимодействие с инвесторами 4.Корпоративное управление, PR и IR
Управление бизнесом Потеря 100% контроля Привлечение «экспертизы», не доступной ранее Увеличение сроков принятия решений Рост ответственности менеджмента и акционеров Green mail
Деловое окружение Партнеры Повышение привлекательности и надежности Критерии эффективности Конкуренты Открытость компании Потеря возможности «оптимизировать» бизнес «Болезненность» публичных ударов Повышение привлекательности для клиентов Кредиторы Кредиторы не любят риск, а акционеры требуют интенсивного развития и нестандартных ходов
Взаимодействие с инвесторами Биржевые показатели – основной критерий оценки компании Адекватность планирования и реальность результатов Говорить о проблемах заранее, а не в отчетности Ликвидность рынка Расширение базы акционеров Сегментация акционеров
Корпоративное управление, PR и IR Быстрый переход от «семейности» к публичности Переход от консультантов к развитию собственной компетентности Спикеры и инсайдеры
Построение PR