«О результатах ЕГЭ по математике в Краснодарском крае и особенностях подготовки к ЕГЭ » подготовки к ЕГЭ » Семенко Екатерина Алексеевна к.п.н., доцент КубГУ, Ректор ККИДППО, тел. (861) КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМАХ ЕГЭ-2014 Предмет ИзмененияПредмет Изменения Русский язык принципиальных изменений нет Информати ка и ИКТ изменений нет Математика Имеются изменения Историяизменений нет Физикаизменений нет Обществозн ание принципиальных изменений нет Химияпринципиальных изменений нет Литератураизменений нет Биологияизменений нет Иностранн ые языки изменений нет Географияизменений нет
Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2). Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26– А28). 2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4). 3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений». 4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).
1. Добавлено задание базового уровня сложности (код по КЭС, код 6.1. по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. 2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13). Полностью порядок заданий в модели 2014 г. отражён в обобщённом плане варианта КИМ 3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6. 4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Продолжить практику проведения краевых диагностических работ Продумать систему мер по привлечению молодых специалистов в школу. Усилить внутришкольный контроль. Шире развивать работу со слабыми учащимися и их родителями. Обобщить педагогический опыт проведения разноуровневых уроков. Организовать обмен опытом работы учителей математики Краснодарского края с выездом в ОУ. Сохранить практику проведения курсов учителей- математиков-тьюторов. Привлекать школьников к участию в математических олимпиадах различного уровня, международной игре «Кенгуру». Возобновить работу заочной математической школы для учащихся 5-11 классов.
Проведение КДР; Индивидуальный подход в подготовке учащихся (выделение трех уровней подготовки: базовый, повышенный, профильный) ; Тренировка в решении открытого банка вариантов (часть 1); Использование дистанционных методов обучения
Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна к.п.н., доцент КубГУ, ректор ККИДППО к.п.н., доцент КубГУ, ректор ККИДППО тел. (861)