Программа Школы Будущего Первоклассника (ШБП) выстроена на основе курса Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сентября 2011 года ОКРУЖНОЙ.
Advertisements

Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь» программа адаптации детей к школе.
Окружной семинар Тема. Адаптационный период в 1 классе в свете реализации идей Федерального государственного образовательного стандарта. КУРС «Введение.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Социализация первоклассников в адаптационный период по курсу Г. Цукерман «Введение в школьную жизнь» Будкевич Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Адаптации первоклассников. « Первые дни в школе». Подготовили: Мустафина Л.В. Петрова Т.Ф. Лосева И.В уч.год.
Адаптационный курс Адаптационный курс «Первые дни ребёнка в школе» Подготовила учитель начальных классов КУ ЛСШ 57 Пушкарёва М.В.
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА МБОУ СОШ 2. Организация школы будущего первоклассника «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую.
Организация школы будущего первоклассника «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» МОУ СОШ 2 Лангепас, 2007г.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Кузьмина Е.А. Организация групповой работы.
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОГИМНАЗИЯ 1723.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Транксрипт:

Программа Школы Будущего Первоклассника (ШБП) выстроена на основе курса Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь»

Цели курса: обеспечить знакомство ребенка с педагогами, со школьным пространством и организацией времени, с системой школьного оценивания, с нормами сотрудничества на уроке и правилами поведения вне урока; способствовать психологической адаптации детей в школе; знакомить с основными школьными правилами; обучать элементарным приемам обратной связи; развивать внимание, память, мышление, воображение

Приоритетные ценности: эмоциональное благополучие, умение учиться, навыки сотрудничества

«Школа Будущего Первоклассника» - строится как обучение навыкам учебного сотрудничества. Это не учебный предмет, а знакомство ребенка с новым школьным миром и организовывается оно на дошкольном материале: игре, рисовании, конструировании.

Что нужно для занятий? Визитная карточка с именем и фамилией ребенка. Их прикрепляют на грудь с левой стороны или вешают на шею на ленточке. Имя пишется крупными буквами, фамилия мелкими. Простой и цветные карандаши.

Содержание курса День первый Знакомство. День второй Приветствие детьми учителя и друг друга, введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я», оценка. День третий Противопоставление индивидуальной формы работы и работы парами, реакция на реплику, введение знаков «+», «-», самооценка, критерии, оценка.

День четвертый Отработка введенных ранее знаков: «+»,«-», «я», «Мы», «Хор», провоцирование детей на разные мнения, диагностика и отработка разных критериев оценки. День пятый Введение знака «Вопрос», ситуация не до определенного правила, оценка, общая работа как сумма индивидуальных. День шестой Отработкой знаков «+», «-», «?», групповые задания с неопределенными правилами, адресованность, понятность сообщения.

День седьмой Адресованность действия при групповом взаимодействии, ловушка, развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности. День восьмой Отработка знаков, вве­денных ранее, актуализация навыков содержательного вза­имодействия, которые отрабатывались ранее. День девятый Критерии оценки, точка зрения оценивающего. День десятый Праздник «Посвящение в ученики».