У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА Выполнили: Матейчик Елена Александровна Шевченко Галина Павловна
О БЩАЯ СТРАТЕГИЯ Общая стратегия предприятия - агрессивная Цели и задачи Максимизация доли рынков Максимизация рейтинга PR ROE РЦА
Ф ИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ Главная финансовая стратегия – Стратегия финансовой поддержки ускоренного роста предприятия (через увеличение интегральных показателей) Ценовая стратегия – «снятие сливок» Маркетинговая стратегия Высокая цена Высокие расходы на рекламу Высокие комиссионные по сбыту
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИЙ Операционная деятельность Финансовая деятельность Инвестиционная деятельность Покупка сырья Производство и продажа продукции Производство и продажа продукции Получение и выплата кредитов и овердрафтов Выплата процентов Выпуск собственных акций Выпуск собственных акций Покупка оборудования (за собственные средства и в лизинг) Покупка оборудования (за собственные средства и в лизинг)
Ч ИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Ч ИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В РАЗРЕЗЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ КАЖДОГО ПРОДУКТА
ROA,Р ЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АКТИВОВ
ROE, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА
ROS, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
С ТРУКТУРА ИСПОЛЬЗУЕМОГО КАПИТАЛА D/E ( ПЛЕЧО ФР)
Э ФФЕКТ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА
К ОЛИЧЕСТВО АКЦИЙ В ОБРАЩЕНИИ
В ЫБОР ТИПА ОБОРУДОВАНИЯ Тип 1/AТип 2/AТип 3/AТип 4/AТип 5/A Рынок оборудования Стоимость (без НДС) Мощность, ед/мес Рабочий ресурс, мес Материалоемкость0,860,831,141,001,17 Норматив рабочих Период эксплуатации, мес Показатели эффективности Чистая приведенная стоимость (NPV) Индекс доходности (PI)1,161,351,211,060,86 Внутренняя норма доходности (IRR) 24,5431,6825,3320,3513,62 Срок окупаемости, мес. (PP)
П РОДАЖА ПРОДУКЦИИ Фирма 1Фирма 2Фирма 3Фирма 4Фирма 5Фирма 6Фирма 7Фирма ХРынок Факторы спроса Цена продукции91,00099,99965,55988,00097,00094,99996,00058,34877,110 Качество продукции 1,291,201,451,001,401,20 1,001,14 Расходы на рекламу Ставка комиссионных по сбыту 14,0013,006,5014,0015,00 5,2011,00 Период рассрочки оплаты , Рыночные результаты Кол-во проданной продукции Выручка от продажи продукции Доля рынка: - по количеству 9,35,49,38,7 9,3 5,7100,0 - по стоимости10,97,07,910,010,911,411,54,3100,0
Спасибо за внимание!