Самый верхний ярус леса образован деревьями. Средний ярус – это мхи и лишайники. В этом сочетании не будет происходить круговорота веществ: дуб гусеница.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
Advertisements

Март со снегом, апрель с …… (водой). Апрель с водой, май с …… (травой).
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Верхнеуральска Жарова Елена Геннадьевна.
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района Николенко Людмила Алексеевна.
Ознакомление с окружающим миром 4 класс Материалы подготовлены Пильгаевой Г.В. Острожка 2007.
Лес – природное сообщество План урока: Природное сообщество Лесные «этажи» Животные нашего леса Нужны ли лесу грибы О лесной подстилке и микроорганизмах.
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Лес - природное сообщество Лишайники и мхи Травы Травы Кустарники Деревья.
Пресные водоемы. Жители пресных водоемов. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по теме «ЛЕС», «ЛУГ». 2. Развивать творческую активность, логическое.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Луг – природное сообщество Растительный мир луга.
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
ЖИЗНЬ ЛЕСА. - этажи леса Самый нижний ярус – мхи и лишайники.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Маркса Тест: «Лес и луг –природные сообщества». окружающий мир 4 класс.
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Жизнь леса Лес- природное сообщество. Цели урока познакомиться с разнообразием лесных обитателей познакомиться с разнообразием лесных обитателей ярусами.
Транксрипт:

Самый верхний ярус леса образован деревьями. Средний ярус – это мхи и лишайники. В этом сочетании не будет происходить круговорота веществ: дуб гусеница птица микробы. На дереве обитают кроты и землеройки. Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие животные. Жуки-короеды приносят вред лесному сообществу. Лесная подстилка долгие годы сохраняется в лесу. Все животные леса делятся на 4 группы по типу питания. Бурый медведь – хищник. Плоды всех кустарников употребляют в пищу. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ПРОВЕРКА ОЦЕНИВАНИЕ «5» - без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» - 3 и более ошибок

Природное сообщество - луг.

ВАСИЛЁК

КОЛОКОЛЬЧИК

НИВЯНИК (ПОПОВНИК) РОМАШКА АПТЕЧНАЯ

МЯТЛИКТИМОФЕЕВКА ЕЖА СБОРНАЯ

КЛЕВЕР ЛУГОВОЙМЫШИНЫЙ ГОРОШЕК

Какие животные живут на лугу?

ЛУГ растения животные травы насекомые пресмыкающиеся птицы звери

ЗНАЧЕНИЕ ЛУГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

ИСПРАВЬ ОШИБКИ В РАССКАЗЕ Июньским воскресным днём мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!

ЛУГ – ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО. БЕРЕГИТЕ ЛУГА!