Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Advertisements

Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Городца Власова Ольга Николаевна.
Творческая мастерская. Мастерская - это место, где… Ученики -мастера Строят знания о мире Ищут ответы на С обственные вопросы Овладевают способами познания.
Лес - природное сообщество Растения Игра «Жизненная форма» дуб, сныть, клюква, бересклет, береза, кислица деревьякустарникикустарничкитравы.
(Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки – вверх, хлопок над головой, Руки- вниз, хлопок другой.
Презентация к уроку биологии по теме: «Лес- природное сообщество» Автор: Жданова Любовь Витальевна, учитель биологии, Республика Марий Эл Всего слайдов.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Писаревская Татьяна Петровна БСОШ1 Баган Проверка домашнего задания. Сегодня Домашнюю работу проверим ввиде игры Брейн-ринг"! На обсуждение каждого вопроса.
КВН «В гости к деревьям» 2-3 класс Авторы: Астахова Н. Е. учитель высшей категории МОУ «СОШ3» п. Яйва Пермский край Охотникова Т. Ю. учитель высшей категории.
Алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. 1. Собрать стеклянные бутылки. 2. Собрать другие изделия из стекла. 3. Погрузить.
Экологическое воспитание на уроках в начальной школе.
Губа Алла Владимировна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа год Урок русского.
«Здоровьесберегающие технологии как способ повышения познавательной активности учащихся в процессе обучения в начальной школе»
Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли.
1 раунд Мужик березу рубит, а щепка по грибам да ягодам бьет. То еще не беда, что во ржи лебеда, а то беда, как ни ржи, ни лебеды. Рыбам – вода, птицам.
Литературное чтение «Путешествие в волшебный лес» Неверова Елена Николаевна учитель 1 категории филиала МОУ Отьясской СОШ в п. Рабочий.
1. Какое растение зацветает раньше? Клевер Подснежник Одуванчик Молодец!
Транксрипт:

Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013

Берёзовая роща

Узнай дерево по описанию

Игра «Этажи»

Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки - вверх, хлопок над головой, Руки – вниз, хлопок – другой. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки на голову кладём И вразвалочку идём. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисичку обхитрим, На носочках пробежим. Зайчик скачет быстро в поле, Очень весело на воле..

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. Запаслись продуктами, взяли компас и даже магнитофон. Весёлой музыкой мы оповестили лес - мы пришли! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще.По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками. Быстро наломали веток, разложили костёр. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбросили пустые банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час подошёл поезд. Весело прошёл день! За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. Запаслись продуктами, взяли компас и даже магнитофон. Весёлой музыкой мы оповестили лес - мы пришли! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога привела нас к берёзовой роще.По дороге попадались грибы. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками. Быстро наломали веток, разложили костёр. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбросили пустые банки и полиэтиленовые мешки. Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали тёплые яички и положили их обратно. На лесной опушке мы нашли маленького ёжика. Решив, что мать бросила его, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции. Через час подошёл поезд. Весело прошёл день! «Прогулка в лес!»

МНОГО ЛЕСА – НЕ ГУБИ, МАЛО ЛЕСА – БЕРЕГИ, НЕТ ЛЕСА – ПОСАДИ! Творческое задание «Сажаем лесок»»