СТРУКТУРНАЯ СХЕМА Главного управления МЧС России по Тамбовской области Отдел государственного надзора в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера Отдел организации государственного пожарного надзора Отделение надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах градостроительной деятельности Отдел административной практики и дознания Территориальные отделы (отделения) ГПН Отделение государственной статистики Управление (организации тушения пожаров и аварийно- спасательных работ) Отделение организации службы и подготовки пожарно-спасат. и аварийно-спасат. формирований Отдел организации тушения пожаров, аварийно- спасательных работ Первый зам. начальника главного управления Зам. начальника главного управления – начальник управления Управление (оперативно- аналитическое) Отдел оперативного планирования Группа оперативно- аналитическая Отдел организации оперативной службы Начальник главного управления Первый зам. начальника главного управления по ГПС Управление (государственного пожарного надзора) Управление гражданской защиты Отдел планирования и предупреждения ЧС Отделение организации культуры жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава и нештатных АСФ Отдел инженерно-тех- нических мероприятий, радиационной, хими- ческой, биологической и медицинской защиты Заместитель начальника главного управления (главный государственный инспектор Тамбовской области по пожарному надзору) – начальник управления Отдел финансово- экономический Бухгалтерия Юридическое отделение Общее отделение Отделение по защите государственной тайны Группа пропаганды и связи с общественностью Отдел ГИМС Отдел материально - технического обеспечения Отделение воспитательной работы и психологического обеспечения Отдел кадров, воспитательной работы и профессиональной подготовки Отдел организационно- мобилизационный Отдел организации и развития систем управления, связи и оповещения Районные пожарные части СЭУ «Испытательная пожарная лаборатория» ГУ «Центр управления силами ФПС по Тамбовской области»