ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 1897 от года
Что уже имеем? Реализация ФГОС НОО Достаточный кадровый потенциал Психологическое сопровождение Материально- техническая база Воспитательная система школы Информационно- библиотечный центр
Внутренняя образовательная траектория 1. Изучение методических материалов ФГОС второго поколения; 2. Разработка основной образовательной программы основного общего образования; 3. Разработка рабочих учебных программ по предметам учебного плана; 4. Разработка рабочих программ внеурочной деятельности;
5. Ознакомление и обсуждение ФГОС второго поколения с родителями; 6. Изучение УМК, предлагаемых разработчиками ФГОС второго поколения для его реализации; 7. Разработка системы мониторинга достижения основных планируемых результатов образования; 8. Создание нормативно-правовой базы (локальных актов, регламентирующих деятельность педагогов, членов администрации) с целью сопровождения внедрения ФГОС четким инструментарием, локальными актами, регламентирующими деятельность учителей
Рассматриваемые вопросы Готовность ОУ к введению ФГОС ООО. План-график введения ФГОС ООО. Состав рабочей группы по разработке образовательной программы. УМК для 5 классов по новым стандартов. Учебный план. Структура образовательной программы ОУ. Предметные учебные программы. Программа коррекционной работы. Программа воспитания и социализации.
План –график введения ФГОС ООО Организационное обеспечение Нормативное обеспечение Кадровое обеспечение Научно-методическое обеспечение Информационное обеспечение Финансово-экономическое обеспечение
Рабочая группа Программа развития УУД Программа по русскому языку/литературе Программа по математике Программа по истории и обществознанию Программа по биологии и географии Программа по иностранному языку Программа по музыке и основам духовно- нравственной культуры России Программа по ИЗО Программа по технологии Программа по физической культуре Программа воспитания и социализации Программа коррекционной работы
Карта самооценки готовности ОУ к введению ФГОС ООО Готовность нормативно-правовых и организационных условий. Готовность кадрового состава к реализации ООП ООО. Готовность финансово-экономических условий для реализации ООП ООО.
Карта самооценки готовности ОУ к введению ФГОС ООО Готовность материально-технических условий для реализации ООП ООО. Готовность психолого-педагогических условий для реализации ООП ООО. Готовность информационно-методических условий для реализации ООП ООО.
Школа для каждого, школа для всех Притча: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках". Л.Н. Толстой: Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Творческих побед и высокого мастерства !