МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению профессионального мастерства педагогов, для перехода на новый ФГОС ООО».

Задачи методической работы на 2014/2015 учебный год 1. Продолжить работу по совершенствованию технологий и практик работы с талантливыми детьми. 2. Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС. 3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей.

СТРУКТУРА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Методические недели «Школа информатизации» «Одаренные дети» «Воспитание» «Школа начинающего учителя» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА Методические семинары коучинг Психолого- педагогические консилиумы Методические объединения Естественно-математического цикла Русского языка и литературы Начальных классов Классных руководителей Виртуальная педагогическая мастерская Иностранного языка

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Формы организацииПЕРИОДЫ РАБОТЫ I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть способы реализации/ тематика встреч 1..ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ «Условия и механизмы успешной социализации обучающихся в современных условиях» « Формирование УУД необходимый компонент реализации ФГОС». «Новые инструменты для новых результатов или как формировать информационно- образовательную среду». 2. ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ 1 РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ 3. Практико- ориентированные семинары «Формирование УУД на уроках в основной школе». «Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа». «Индивидуализация обучения учащихся средствами ИКТ» «Реализация проектно- исследовательской работы в рамках школы как средство формирования и развития метапредметных умений обучающихся». 4. Школа информатизации Формирование ИКТ - компетентности учителя как условие повышения качества образования. Приёмы работы с интерактивной доской. Использование интерактивной доски, как средства активизации деятельности обучающихся. Из опыта работы учителей школы. Лаборатория «Архимед» возможности использования в урочной и внеурочной деятельности учителя. Из опыта работы учителей физики, биологии, химии.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть способы реализации/ тематика встреч 5. Школа начинающего учителя Реализация методических подходов Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в практике работы учителя. Урок в координатах современности. Дидактические основы моделирования современного учебного занятия. Психологическая культура отношений. Тренинг профессионально- педагогического общения «Грамматика общения, или несколько слов о коммуникативной подготовке преподавателя» Особенности оценки учебных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС. 6. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕУРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ 7..НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Неделя педагогического мастерства «На пути к педагогическому олимпу». 8. Реализация индивидуальных планов профессионального развития педагогов. Отчёт об исследовательской деятельности педагогов.

Создание единого социокультурного пространства школы как условия обеспечения качества образования возможно только если учителя обладают широкой эрудицией, глубокими знаниями не только своего предмета, но и возрастных особенностей ученика, общей и педагогической психологии, умением работать в команде и др. То есть от учителя требуется высокая профессиональная компетентность. Результаты диагностики профессиональной компетентности педагогов

МС МАОУ СОШ 5 города Тюмени Точки профессионального роста учителя Участие в методических семинарах Участие в профессиональных конкурсах Открытые уроки Обобщение педагогического опыта Участие в виртуальной педагогической мастерской Участие в методической неделе Работа над темой педагогического исследования Участие в педагогических советах Участие в творческих группах

Системное повышение качества образования путем развития образовательной среды для учащихся и профессиональной среды педагогов и сотрудников в школе