Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС МБОУ НОШ 52 р.п. Ильиногорск, 2012 г.
контрольно – оценочная деятельность Систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащегося
Цель новой технологии: оценка образовательных достижений обучающихся Задачи: формировать умение учиться и развивать способности к организации своей деятельности учить умению принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности учить планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку учить взаимодействию с педагогом и сверстниками
Инструменты оценивания самооценка экспертная оценка портфолио
результаты предметные + метапредметные + личностные учитель ученик оценка
Фиксирование результатов Листы учебных достижений Лист рубежного контроля Журнал учета учебных достижений
Критерии оценивания Максимальный превосходно «5 и 5» Программный уровень хорошо, почти отлично или отлично «4»-«5» Базовый уровень (норма) удовлетворительно, хорошо, но не отлично: «3»-«4»
Формирование самооценки Оценивать свою работу по заданным критериям Соотносить свою оценку с оценкой учителя Договариваться о выборе образца для сопоставления работ Обнаруживать соответствия и различия своей работы с образцом
Приёмы оценочной деятельности лесенка волшебная линеечка светофор
Примеры самооценивания