Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Особенности образовательной деятельности, обеспечивающие достижение качественных образовательных результатов различными категориями обучающихся МБОУ ООШ.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:. 1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Портфолио – процесса как механизм осознания учащимися процесса учения МБОУ Анашенская СОШ 1 Лозневая Н.С. – учитель математики 1.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Транксрипт:

Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС МБОУ НОШ 52 р.п. Ильиногорск, 2012 г.

контрольно – оценочная деятельность Систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащегося

Цель новой технологии: оценка образовательных достижений обучающихся Задачи: формировать умение учиться и развивать способности к организации своей деятельности учить умению принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности учить планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку учить взаимодействию с педагогом и сверстниками

Инструменты оценивания самооценка экспертная оценка портфолио

результаты предметные + метапредметные + личностные учитель ученик оценка

Фиксирование результатов Листы учебных достижений Лист рубежного контроля Журнал учета учебных достижений

Критерии оценивания Максимальный превосходно «5 и 5» Программный уровень хорошо, почти отлично или отлично «4»-«5» Базовый уровень (норма) удовлетворительно, хорошо, но не отлично: «3»-«4»

Формирование самооценки Оценивать свою работу по заданным критериям Соотносить свою оценку с оценкой учителя Договариваться о выборе образца для сопоставления работ Обнаруживать соответствия и различия своей работы с образцом

Приёмы оценочной деятельности лесенка волшебная линеечка светофор

Примеры самооценивания