Родительское собрание. ФГОС ДОО «Федеральные государственные общеобразовательный стандарт дошкольного общеобразовательного учреждения». Выполнила: Сидорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. «Федеральные государственные стандарты нового поколения». Новая воспитательная среда школы.
Advertisements

9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности. ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Круглый стол «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС НОО» г.
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
У ПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ А ДМИНИСТРАЦИИ Г. Е КАТЕРИНБУРГА М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 321 Общее родительское.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Транксрипт:

Родительское собрание. ФГОС ДОО «Федеральные государственные общеобразовательный стандарт дошкольного общеобразовательного учреждения». Выполнила: Сидорова О.А С.Баймаково

единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.

3 Зачем понадобился стандарт? 1. Стандарт- общественный договор, совокупность образовательных запросов семьи, общества и государства. 2.. Новые цели- воспитание, социально- педагогическая поддержка, развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России. 3. Деятельность, а не совокупность знаний в голове - вот к чему мы стремимся.

Государство ОбществоСемья Стандарт – общественный договор

Стандарт – система требований 1. Требования к структуре основных образовательных программ: Цели ДОУ образования на каждой ступени Задачи детской дошкольной группы на каждый день, неделю, месяц. Учебный план Программа ДОУ Система оценки учебных достижений учащихся ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг, тестирование, опрос. Родительские собрания.

Стандарт – система требований. -Сотрудничество в паре; - самостоятельная деятельность (анализ, синтез); - развитие моторики руки (перебираем бабы, фасоль, работа с пластилином). -Научить слушать друг друга. -Дошкольник-это ребёнок ИГРАЮЩИЙ.

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

Стандарт – деятельностная парадигма организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе отказ от репродуктивных методов и способов обучения со стороны педагогов ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и воспитателя.

«Научить детей писать и читать!» Раньше, главной задачей дошкольной группы было: На данный момент другие требования: «Научить слушать друг друга» «Вырабатывать самостоятельность и терпеливость » «Сотрудничество в паре».

Какие результаты должны мы получить по ФГОС в детской дошкольной группе «Улыбка». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье … Регулятивные и коммуникативные результаты Познавательные и коммуникативные результаты

Так учили нас: Не судите ребенка по одному делу. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему Оценивать нас будит воспитатель или учитель. Все делятся на лидеров, меланхоликов и спокойных. Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем! Так учатся наши дети: