Родительское собрание. ФГОС ДОО «Федеральные государственные общеобразовательный стандарт дошкольного общеобразовательного учреждения». Выполнила: Сидорова О.А С.Баймаково
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
3 Зачем понадобился стандарт? 1. Стандарт- общественный договор, совокупность образовательных запросов семьи, общества и государства. 2.. Новые цели- воспитание, социально- педагогическая поддержка, развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России. 3. Деятельность, а не совокупность знаний в голове - вот к чему мы стремимся.
Государство ОбществоСемья Стандарт – общественный договор
Стандарт – система требований 1. Требования к структуре основных образовательных программ: Цели ДОУ образования на каждой ступени Задачи детской дошкольной группы на каждый день, неделю, месяц. Учебный план Программа ДОУ Система оценки учебных достижений учащихся ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг, тестирование, опрос. Родительские собрания.
Стандарт – система требований. -Сотрудничество в паре; - самостоятельная деятельность (анализ, синтез); - развитие моторики руки (перебираем бабы, фасоль, работа с пластилином). -Научить слушать друг друга. -Дошкольник-это ребёнок ИГРАЮЩИЙ.
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Стандарт – деятельностная парадигма организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе отказ от репродуктивных методов и способов обучения со стороны педагогов ориентация на различные коллективные формы взаимодействия детей и воспитателя.
«Научить детей писать и читать!» Раньше, главной задачей дошкольной группы было: На данный момент другие требования: «Научить слушать друг друга» «Вырабатывать самостоятельность и терпеливость » «Сотрудничество в паре».
Какие результаты должны мы получить по ФГОС в детской дошкольной группе «Улыбка». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье … Регулятивные и коммуникативные результаты Познавательные и коммуникативные результаты
Так учили нас: Не судите ребенка по одному делу. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему Оценивать нас будит воспитатель или учитель. Все делятся на лидеров, меланхоликов и спокойных. Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем! Так учатся наши дети: