НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПОСТОЯННАЯ РОТАЦИЯ ЧЛЕНОВ УС НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ЧЛЕНОВ УС К ОБУЧЕНИЮ НИЗКАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОРГАНОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная практика развития государственно-общественного управления образованием на территории Архангельской области Вашукова Ирина Сергеевна, зав.
Advertisements

«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Организация процедуры обучения общественных управляющих для оценки качества образования в условиях реализации ФГОС Институт проблем образовательной политики.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Проблемы становления и профессионального роста молодых специалистов Учитель истории и обществознания Гимназии г. Бронницы Лысенко И. В.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Расширение самостоятельности школ через участие органов государственно- общественного управления образовательных учреждений в разработке и реализации социальных.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ПОДГОТОВКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ПОСТОЯННАЯ РОТАЦИЯ ЧЛЕНОВ УС НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ЧЛЕНОВ УС К ОБУЧЕНИЮ НИЗКАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РАЗВИТИИ ГОУ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИФИКА СОСТАВА УС

ПОСТОЯННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМИРОВАНИЯ

БАЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ ( МЕТОДИЧЕСКИХ ) МАТЕРИАЛОВ ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ( КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ) СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЕБИНАР

ПЛОЩАДКИ ОБМЕНА ОПЫТОМ ОБУЧЕНИЕ В ХОДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАЗОВЫЕ, ОПОРНЫЕ ШКОЛЫ ( СТАЖИРОВОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ) ОСОБАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ

КЕЙСЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ОПИСАНИЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, в т. ч. ПРИЕМЛЕМЫЙ ЯЗЫК

УСПЕШНО ДЕЙСТВУЮЩИЕ В НЕКОТОРЫХ ШКОЛАХ УС; РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ РАЗВИТИЕМ ГОУ; ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ. ?! - ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ