Анализ работы кафедры общественных наук за II четверть
Мы все разные, но вместе мы одно –, и идеями одними заразились.
В своей работе, мы придерживаемся технологии развивающего обучения – «технология думанья» В центре внимания процесс включенности ученического интеллекта, в решение учебных задачи Ключевым субъектом образовательного процесса шаги деятельности которого должны описываться технологией, может быть только ученик
Итоги 2 четверти Биология
География
Экономика
История
Обществознание
ОБЖ
Физкультура
Итоги зимней сессии Пред мет/ класс Числ о сдав ваши х 5432% успеваемости % качества Сред балл Обще ствоз нани е 9Б класс ,1 Биол огия 9А класс ,1
Итоги олимпиад Предмет МестоФИ победителяклассФИО учителя История 2Котов Влад.11Аверина Е.С Физкультура 2Халипская Татьяна 11Бушанова Л.К Избирательн ое право 3Телешева Екатерина 9Телешева В.А
Спортивные достижения Мероприятия МестоФИО учителя «Мини футбол в школу» 3 возр. группы- 1 место Возр. группа место в республике 1 группа- 3 место Ширикова С.В Бушанова Л.К Спартакиада на приз «Депутаты Кабанского района » Шахматы Шашки Теннис Ширикова С.В Бушанова Л.К Участие в Кэст- баскет Приняли участие за мячи Ширикова С.В Бушанова Л.К Матчевая встреча Улан- Удэ- Селенгинск Межрайонная- Прибайкалье- Кабанск 3 место 2 место Бушанова Л.К
Итоги Районного интеллектуального конкурса по истории «Эрудит года» ПРЕДМЕТКЛАССКоличество участников Победитель Кол- во баллов История Древнего мира Семенов В Репринец А История России Каплина А Калашникова Л 67 74
Смотр кабинета Биологии
Кабинет Истории
ЭКОЛОГИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНА ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА стиль жизни (образ жизни) 10-15% 15-20% 10-15% 50-55%
Профилактика СПИДа ( волонтеры Байкальского медколледжа)
К 20- летию Конституции РФ 6А класс провел Квест- игру
Работа с Конституцией
9 декабря- День Героя
Участники клуба «Десантник»на военных сборах в Сосновом бору
Методическая работа Мероприятие ТемаУчастники Заседание кафедры Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС Кафедра Групповая работа на педсовете «ФГОС общего образования- базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование» Аверина Е.С Ширикова С.В Бурлакова Л.П Участие в республиканской исторической конференции районном Семинаре Историко- культурный стандарт и ФГОс ЕГЭ- подготовка организаторов Телешева В.А Хайрулина В.И
«Голова ученика – это не кувшин для наполнения знаниями, а факел, который должен разжечь учитель». Интерес к учебе, возникает тогда в учебе, когда человек трудиться сам, т.е. происходит: И – индивидуальная Н –напряженная Т – творческая Е – ежедневная Р – Работа Е – естественно С – с интересом