Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО

Задачи: заметно повысить наглядность обучения; обеспечить его дифференциацию; облегчить контроль знаний; повысить интерес к предмету; развивать познавательную активность обучающихся;

Использование ЭОР Создание наглядных методических пособий средствами PowerPoint Использование мультимедийных пособий

- Позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; - способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся; - позволяют индивидуализировать процесс обучения; - повышают интерес к урокам русского языка и литературы; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - развивают творческий потенциал учащихся;

ЭОР может использоваться на всех этапах обучения: - при объяснении нового материала; - закреплении; - повторении; - контроле знаний, умений и навыков.

Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках: - Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) - Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия) - Тренажёр - Контроль за умениями, навыками учащихся - Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.

На уроках литературы использование информационных технологий позволяет не только дать широкий иллюстративный материал, но и соединить текст, видео, звук и иллюстрации в единую логически законченную композицию.

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

Материалы ЦОР представлены в самой разнообразной форме: учебник, сборники упражнений и диктантов, "открывающиеся" таблицы, альбомы иллюстраций и анимаций, учебные словари, тесты и т.д.

Учитель перестает быть просто "репродуктором" знаний, а становится разработчиком новых технологий обучения.

Создание наглядных методических пособий средствами PowerPoint

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Материал представлен поурочно Аудио- и видеофрагменты Иллюстративный материал Изучаемые тесты Терминологический словарь

Мультимедийные учебные пособия

Применение информационно- методических средств на уроках обеспечивает: экономию времени при объяснении нового материала; представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде; воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала; дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности восприятия материала; постоянный оперативный контроль усвоения материала учащимися.

Ключевые компетентности обучающихся: умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме; умение работать в группе; умение находить информацию в различных источниках; коммуникативная компетенция; осознание полезности получаемых знаний и умений