Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ3 г. Канска Сливченко Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Направления национальной образовательной инициативы Предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни. Новое.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Нужен ли компьютер на уроке музыки? Составитель: Учитель музыки МОБУ СОШ 8 им. А.Г.Ломакина г. Таганрога Писарева Юлия Александровна.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.
Информационно-образовательная среда как средство управления реализацией Программы развития Лицея МБОУ "ЛИЦЕЙ 3" г.Саров.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» /из опыта работы/ Дыленок Лариса Викторовна учитель начальных.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ3 г. Канска Сливченко Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ОСОБЕННОСТЬ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР, КОТОРЫЙ СТАВИТ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА

МУЛЬТИМЕДИЯ – МУЛЬТИМЕДИЯ – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВИД СРЕДСТВ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА? За использование средств мультимедиа Против использования средств мультимедиа 75% учащихся 25% учащихся

УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ – ЭТО УРОКИ ИСКУССТВА, ГДЕ ВАЖНЫ И МУЗЫКА, И ЖИВОПИСЬ

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы значительно повышает эффективность обучения, помогает создать продуктивную атмосферу и развить активную учебно-познавательную деятельность обучающихся