Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского.
Advertisements

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Транксрипт:

Сентябрь, 1984 год. Дата основания школы 2000 год. Школе присвоен статус Гимназии 2003 год. Гимназии присвоено имя летчика-космонавта дважды героя Советского Союза Олега Григорьевича Макарова 2007 год. Присвоен статус базового, инновационного образовательного учреждения 2010 год. Открыты 5 дошкольных групп 2012 год. Экспериментальная площадка по введению ФГОС в основной школе На начало учебного года обучается 911 учеников Работают 68 педагогических работников – 80% имеют первую и высшую квалификационные категории Тверская обл., г. Удомля ул. Левитана, д. 5 а тел./факс +7 (48255) Эл. почта: Адрес в сети интернет:

Материально-технические условия Кадровые условия Нормативные условия Финансово-экономические условия Информационные условия Организационно-содержательные условия

Материально – техническое обеспечение ФГОС Обновление учебной и учебно- методической литературы; Оснащение кабинетов наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами; Оборудование рабочего места учителя современной компьютерной техникой, интерактивной доской, документ камерой, выходом в интернет; Приобретение современных электронных обучающих программ и учебников; Систематический капитальный и текущий ремонт кабинетов.

КадровыеусловиявведенияФГОС Кадровые условия введения ФГОС Гимназия обеспечена высококвалифицированными кадрами: в начальных классах гимназии работает 14 учителей, 7 имеют высшую квалификационную категорию,7-первую,1-вторую Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по введению ФГОС НОО В классах ФГОС работают 6 учителей начальных классов,6 учителей-предметников, 2 педагога дополнительного образования, 2 воспитателя Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляют педагоги- психологи и педагог-логопед

НормативныеусловиявведенияФГОС Нормативные условия введения ФГОС Приведение нормативной базы гимназии в соответствие с требованиями ФГОС: Устав гимназии Лицензия с приложением Свидетельство об аккредитации Основная образовательная программа НОО гимназии Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации Положение о внеурочной деятельности Должностные инструкции Договор с родителями

Финансово-экономическая документация: Положение о новой системе оплаты труда Договоры о взаимодействии с учреждениями дополнительного образования Финансовый план по созданию образовательной среды Публичный доклад Финансово-экономические условия введенияФГОС Финансово-экономические условия введения ФГОС

Информационные условия введения ФГОС Информирование всех субъектов образовательного процесса о порядке введения ФГОС: Рубрика по введению ФГОС на сайте гимназии Протоколы общешкольных родительских собраний, педагогических советов, заседаний школьных методических объединений, посвящённых вопросам введения ФГОС

Организационно-содержательные условиявведенияФГОС Организационно-содержательные условия введения ФГОС Организация образовательного процесса Мониторинг организации и результативности образовательного процесса Управление образовательным процессом Образовательная программа НОО

Цельобразовательного процесса Цель образовательного процесса Создать условия для обеспечения комфортной, здоровьесберегающей среды, соответствующей требованиям Сан Пина и позволяющей через применение эффективных образовательных технологий, формировать ключевые компетенции школьников

Модель организации образовательного процесса Предадаптационный период будущих первоклассников Урочная деятельность Внеурочная деятельность

Структураобразовательногопроцесса в начальных классах гимназии Структура образовательного процесса в начальных классах гимназии Предадаптационный период для будущих первоклассников Внеурочная деятельность Образовательный процесс организован в режиме продленного дня Прогулки во второй половине дня Трехразовое горячее питание Развивающие часы Занятия в кружках

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса «Начальная школа XXI века» Образовательная система «Школа 2100» «Гармония» «Школа России»

Гигиенические условия организации образовательного процесса грамотно составленное расписание уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в разные дни учебной недели 5-дневная учебная неделя применение «ступенчатого» режима постепенного наращивания учебной нагрузки в 1 классах (сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 мин. каждый; ноябрь-декабрь – 4 урока по 35 мин. каждый), январь-май- 4 урока и один день в неделю 5 уроков по 45 мин. каждый проведение физкультминуток на 10 и 20 мин. урока занятия на офтальмотренажерах проведение зарядки перед началом уроков динамические паузы после 2-го и 3-го уроков в 1 классах( 1 полуг.) режим продленного дня режим сбалансированного питания (завтрак, обед, полдник) прогулки во второй половине дня

Требования к современному уроку Чётко сформулированы тема, цель, задачи урока Чётко сформулированы тема, цель, задачи урока Реализация системно-деятельностного подхода в обучении,урок должен быть проблемным и развивающим Реализация системно-деятельностного подхода в обучении,урок должен быть проблемным и развивающим Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности обучающихся Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности обучающихся Установление межпредметных связей, связь с ранее изученным Установление межпредметных связей, связь с ранее изученным Логичность всех этапов урока,минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества Логичность всех этапов урока,минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих технологий Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих технологий Формирование практически необходимых УУД, рациональных приёмов мышления и деятельности Формирование практически необходимых УУД, рациональных приёмов мышления и деятельности

здоровьесберегающие технология развивающего обучения игровые технологии технология проблемно-диалогического обучения педагогика сотрудничества модульная технология информационно- коммуникационные технологии деятельностный подход

Особенности эффективных образовательных технологий: разнообразие форм организации деятельности детей преобладание деятельностного, проблемно- поискового, диалогического методов обучения, направленных на формирование УУД активно-деятельностный способ обучения реализация гуманно-личностного подхода, ставящего в центр образовательной системы развитие и воспитание личности

Модель организации внеурочной деятельности В гимназии действует оптимизационная модель организации внеурочной деятельности, основанная на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения

Направления внеурочной деятельности в рамках введения ФГООС спортивно- оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Основные направления внеурочной деятельности

Управлениеобразовательным процессом Управление образовательным процессом Организация работы с кадрами Организация работы с ученическим коллективом Организация работы с родителями, социальными партнёрами, общественными организациями Мониторинг эффективности инновационных процессов

Мониторинг образовательного процесса Психолого-педагогическая диагностика пред адаптационного периода Психолого-педагогическая диагностика адаптационного периода Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения Диагностика социальной, творческой активности Рефлексия педагогической деятельности учителя

Показатели эффективности образовательного процесса рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистических основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жиз­ недеятельно­стью гимназии

Годы Удовлетворены ли вы качеством образовательных услуг в гимназии? Да-85%Да-89,4%Да-97% Уровнем дополнительного образования? Да-73,6%Да-85%Да-87,3% Организацией питания? Да-87%Да-85%Да-88,6%

Большинство первоклассников показали высокие предметные и метапредметные результаты обучения Прослеживается положительная динамика познавательной и социальной активности обучающихся начальных классов ФГОС