г МБВ(С)ОУ В(С)ОШ 185
выявить текущие проблемы перехода на ФГОС в условиях вечерней школы и определить основные пути их разрешения; осмыслить применение новых педагогических технологий для оптимизации образовательного процесса; определить перспективы работы педагогов по повышению качества обучения учащихся и стимулированию учебно-познавательной деятельности.
определить возможные пути и средства решения обозначенных проблем; познакомить с результатами деятельности учителей в развитии мотивации и познавательного интереса; проектирование позитивных программ действия для создания ситуации успеха на уроке; определить факторы, влияющие на успешность работы учителя; выявить противоречия и проблемы школьной практики, наметить пути их решения.
Выступление директора школы Виноградовой В.М. по теме «Переход на ФГОС в условиях вечерней школы». Выступление заместителя директора школы по УВР Ситниковой Л.Л. по теме «Педагогические технологии в условиях повышения качества обучения и введения ФГОС.». Выступление учителей математики Худорожковой Е.С. и Калиничевой Н.Н.по теме «Различные технологии повышения качества обучения учащихся при подготовке к ИАВ». Выступление учителя обществознания Кузьминых Ю.А. по теме «Цикловое планирование занятий как одно из условий повышения качества образования». Выступление учителя истории Кардашина В.Ю. «Контурные карты по истории для закрепления материала при подготовке к ИАВ». Выступление заместителя директора школы по АХЧ Ожоговой В.П. по теме «Инструктаж по ОТ». Подведение итогов работы. Принятие решения педсовета.
Принять к сведению информацию о существующих технологиях преподавания в условиях повышения качества образования. Использовать эту информацию в собственной педагогической деятельности. Ответственные: все работники школы. 2. Обеспечить постоянное четкое выполнение своих должностных обязанностей учителя. Систематически проявлять инициативу, творческий подход в решении текущих учебно-воспитательных задач, целеполагании и планировании. Ответственные: педагоги. 3. Совершенствовать систему эффективности деятельности педагогов. Ответственные: заместитель директора по УВР, директор школы. 4. Начать разработку общеобразовательной программы ООО при переходе на ФГОС. Создать рабочую группу. Ответственные: все работники школы.