Руководители проекта: Костеева О. В. Костеева О. В. Фадеева И. П. Фадеева И. П.
Участники проекта: Смольянинова С.А. Смольянинова С.А. Климчак И.А. Климчак И.А. Чашникова С.Ф. Чашникова С.Ф. Никитина И.Б. Никитина И.Б. Разина О.В. Разина О.В. Петрова Л.А. Петрова Л.А. Сопереживающая: Ефимова Е.Ю.
Вид проекта: Практико- ориентированный. Практико- ориентированный.
Цель проекта: Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.
Задачи проекта: Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Рассмотреть правила оценивания. Рассмотреть правила оценивания. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов.
1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.
1 правило. «Оценка результата и отметка»
2 правило. «Самооценка» «Самооценка»
3 правило. «Одна задача – одна отметка.»
4 правило. «Право отказа от отметки и право пересдач»
5 правило. «Уровни «Уровни успешности» успешности»
Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетворительно). 2 (неудовлетворительно). Возможность исправить! Возможность исправить!
Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!
Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).
Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал.уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)
1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.
Успех – это состояние человека, качественная характеристика деятельности, чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя, вера в то, что можно достичь высоких результатов.
ФГОС