Количество учащихся на начало учебного года – 67 человек; На конец I полугодия- 64 человека; Количество педагогов – 11 человек; В I полугодии велись все предметы учебного плана.
Количество участников: 2-4 кл. -54 чел кл. 157 чел. Предметы: русский, математика, английский, Обществознание, биология, география, технология, Окружающий мир, искусство Победители (Iместо) -40 учащийся Призеры (II, III место) -60 учащихся
приняли участие в двух олимпиадах: обществознание, биология – 3 учащихся 8-9 классов. Результаты: I место: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ –Беляева Валентина (9 класс). (учитель Рощин Е.В. )
8 учащихся приняли участие в игре-конкурсе «Тигр» 20 учащихся 2-11 классов приняли участие в игре- конкурсе «Лис – знаток истории» (победитель Беспоместных Яна 2 кл.) 21 учащихся 2-11 классов приняли участие в игре- конкурсе «Русский медвежонок»; учащиеся начальных классов и среднего звена приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Ребус» по математике (организатор Н.В. Мисюрева) Беляева В. 9 класс обучается в краевой заочной школе естественно-математических наук.
6 учащихся получили благодарственные письма за достойное представление Соликамского муниципального района на Всероссийских и краевых конкурсах и олимпиадах. Лексина Полина 4 кл.(Марафон знаний) ПОБЕДИТЕЛИ регионального конкурса исследовательских работ «Муравьишка» Назарец Яна, Назарец Эвелина, Колмогорцева Анастасия. Беляева Валентина 9 кл. (победитель районного тура олимпиады по обществознанию)
Горбунова Антонина – лауреат премии Главы Соликамского муниципального района в номинации «Интеллект»
Качество и уровень проведения школьных олимпиад растет; Значительное снижение участников и победителей районных олимпиад; количество участников заочных региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов растет.
За I полугодие повысили свою квалификацию – 6 педагога, что составило 60% от общего количества учителей. Зебзеева Н.М. Мехоношина К.А. Тверитинова К.В. Рощина А.В. Рощин Е.В. Мелешина Н.Н.
16 декабря 2013 г. провели открытые уроки английского языка в 4,6 классах на РМО учителей иностранного языка «Развитие УУД у учащихся на уроках иностранного языка в русле реализации ФГОС нового поколения»
90% (9 кабинетов) учебных кабинетов оснащены ПК и мультимедийными устройствами
Данные результаты показывают: - значительную отрицательную динамику показателя успеваемости (на 6%); - Снижение качества образования на 5,7%; - Увеличение количества отличников; - Значительное увеличение количества неуспевающих.
2 класс – 6 чел. 3 класс – 3 чел. 4 класс- 3 чел.
Батин Д. 3 кл. – математика Зюбанов Р. 5 кл. – математика Братчиков М. 5 кл. – математика Дерябина Ю. 8 кл. - литература
Бородина М.2 кл. Цыцарева А. 5 кл. Захаренко А. 7 кл. Старков А. 7 кл. Захаренко В. 8 кл. Ваулин С. 8 кл. Кренева А. 9 кл. Ралько Т. 9 кл.
Низкий уровень познавательной активности; Не развиты навыки учебного труда; Отсутствие контроля со стороны родителей; Нерегулярное выполнение домашнего задания; Непосещение дополнительных занятий; Низкая мотивация к обучению; Пропуски занятий без уважительной причины.
1 класс удовлетворительно справились; 4 класс показали высокие результаты; Уровень учебной подготовки обучающихся начальной школы достаточный; Обучающиеся VII вида не справляются с К/р.; 5 класс показали низкие результаты по математике ( успеваемость - 50%); Подготовка к ЕГЭ и ГИА на низком уровне.
95% - общая часовыдача; 97,5% - выполнение программы в начальная школа; 96% - выполнение программы в 9 класс; 92% - выполнение программы в 11 классе.