Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Виды универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «ПНШ»: Предметные УУД Личностные УУД Метапредметные УУД познавательные познавательные регулятивные регулятивные коммуникативные коммуникативные
Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Мотивация учебной деятельности через логические загадки
Личностные УУД: Высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника
Программа предусматривает развитие коммуникативных УУД через сотрудничество с одноклассниками для организации собственной деятельности
Коммуникативные УУД программы предполагают умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Коммуникативные УУД: Участие в диалоге; слушание и понимание других; высказывание своей точки зрения на события, поступки; умение работать в группе
Познавательные УУД: Ориентирование в учебнике: определение умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определение круга своего незнания; работа с тремя источниками информации
Регулятивные УУД: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определение плана выполнения задания на уроках под руководством учителя и самостоятельно.