Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Цели : - Личностная : умение применять полученные знания в собственной художественно - творческой деятельности ; - Метапредметные : осознанно строить.
Особенности преподавания курса « Обучение грамоте» в рамках ФГОС по УМК «ПНШ» Симендейкина И. П., учитель начальных классов, МОУ гимназия «Перспектива».
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Транксрипт:

Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»

Виды универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «ПНШ»: Предметные УУД Личностные УУД Метапредметные УУД познавательные познавательные регулятивные регулятивные коммуникативные коммуникативные

Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Мотивация учебной деятельности через логические загадки

Личностные УУД: Высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника

Программа предусматривает развитие коммуникативных УУД через сотрудничество с одноклассниками для организации собственной деятельности

Коммуникативные УУД программы предполагают умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Коммуникативные УУД: Участие в диалоге; слушание и понимание других; высказывание своей точки зрения на события, поступки; умение работать в группе

Познавательные УУД: Ориентирование в учебнике: определение умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определение круга своего незнания; работа с тремя источниками информации

Регулятивные УУД: Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определение плана выполнения задания на уроках под руководством учителя и самостоятельно.