МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР:
1. Оценивание в условиях введения ФГОС: трудности перехода - Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР 2. Накопительная система оценивания (портфолио) - оценка достижений планируемых результатов – Ушакова Л.Г., учитель начальных классов (презентация), 3. Различные формы и методы контроля оценки знаний обучающихся – Тулохонова М.П., учитель истории (мастер – класс).
Оценивание в условиях ФГОС: трудности перехода Бахматова П.Ф., зам. директора по НМР
Статья
Министерство народного просвещения (1937 г.) – пятибалльная шкала (оценивание знаний академического характера)
Многобальная шкала отметок (1 – 10 баллов) Учебное портфолио Рейтинговая система Критериальное оценивание
2003 г. – безотметочное оценивание в начальной школе «Лист индивидуальных достижений» «Оценочный лист» «Портфолио достижений ученика»
Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
Постоянный процесс Критериальное оценивание Критерии оценивания известны Самооценка
Внутренняя оценка Субъективные или экспертные и объективизированные методы оценивания Оценивание достигаемых образовательных результатов, процесса их формирования и оценивание осознанности каждым обучающимся Разнообразные формы оценивания Интегральная оценка Дифференцированная оценка Самоанализ и самооценка
Центрировано на ученике Направляется учителем Разносторонне результативно Формирует учебный процесс Определенно контекстом Непрерывно Опирается на качественное преподавание