23.12.13 Педагогический совет Воспитательный ресурс современного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Advertisements

Педагогический совет «Реализация воспитательного потенциала урока»
Цель урока Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Методический день по теме: Совершенствование обучающего и воспитательного потенциала уроков как фактора повышения качества знаний в условиях модернизации.
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
Педсовет «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива» Автор: Давыдова Ю.В. Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОш 5 г.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Повышение качества образования через использование инновационных технологий.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Педагогический совет Воспитательный ресурс современного урока

Что же представляет собой урок? Урок – это система целенаправленных педагогических влияний. Целенаправленное делание и диалог учителя и учеников, в ходе которых вырабатывается та или иная жизненная стратегия, формируются определенные черты характера, приобретаются те или иные привычки поведения.

Под целью в образовании следует понимать предвосхищаемый результат – образовательный продукт, который должен быть реальным, конкретным

Цели должны быть: Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Осознанные. Описывающие желаемый результат. Реальные. Побудительные. Точные.

Познавательная Развивающая

Воспитательная цель вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач, побудить учащихся к активности, выразить свое отношение… прививать, укреплять... навыки;

% - урок играет роль элемента воспитания 61,5% - главное в организации обучения усвоение учебного материала 100% - главное « отношение детей к учению »

Учитель – не единственное действующее лицо на уроке Монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное – не основной метод в обучении

и 19 декабря прошла серия открытых уроков Коновалова Л.А. - литературное чтение 4В кл. Леонтюк Л.П. - литературное чтение 1А кл. Нарманева Л.А. - окружающий мир 1В кл. Золотарева Л.А. - математика 4А кл. Волкова М.В. - мировые религии Репихова Г.И. - мировые религии 4В кл. Мартынова И.Ф. - окружающий мир 4Б кл. Постолакий К.М. - история 5Г кл. Тетюев В.В. - обществознание 6В класс Тетюева О.В. - литература 5В класс Чувасова С.В. - русский язык 6А класс Давыдова Л.С. - биология 8А класс Шихман Е.А. - английский язык 10Б класс Боброва В.А. - информатика 9А класс

Задания творческим группам: 1 группа Провести воспитательный анализ этапов урока и определить: воспитание каких качеств личности ребенка возможно на данном этапе. 2 группа Создать систему правил «Десять заповедей успешного воспитания», представляющих десять действий педагога, успешно способствующих воспитанию личности школьника на уроке. 4 группа Создать систему правил «Семь НЕ», представляющую семь действий педагога, не способствующих воспитанию личности школьника на уроке.

Проект решения 1. Обобщить опыт учителей Леонтюк Л.П., Волковой М.В., Золотаревой Л.А., Коноваловой Л.А., Нарманевой Л.А., Репиховой Г.И., Тетюева В.В., Постолакий К.М., Тетюевой О.В., Чувасовой С.В., Давыдовой Л.С., Бобровой В.А. 2. Провести в 2014 г. Педсовет «Роль классного руководителя в воспитании личности в условиях ФГОС» (отв. Коржаева Е.Е.) 3.3. Запланировать на учебный год работу ШМОклассных руководителей по реализации данной проблемы. 4. Разместить теоретические и практические материалы педагогического совета на сайте школы.