Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Advertisements

Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Анализ организации работы подростковой школы МБОУ гимназия 10.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
Транксрипт:

Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные Технологии

ФГОС и обучение английскому языку ФГОС направлен на обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирование их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; условий для индивидуального развития всех обучающихся; обеспечение условий развития обучающихся, обеспечивающих их самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, социальное и гражданское становление личности (извлечение из ФГОС НОО, ФГОС ОО и ФГОС СПОО, полный список см. в Стандартах). В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, способствующий формированию готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активной учебно-познавательной деятельности обучающихся; построению образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Перечисленные задачи являются общими для всех предметов и задают ориентиры в направлении учебно-воспитательной работы на уроках английского языка. Задачи стандарта конкретизируются в планируемых результатах ФГОС, а именно в личностных, метапредметных и предметных результатах.

Обучающие компьютерные программы и ФГОС Способствуют достижению личностных результатов: повышают мотивацию; формируют готовность и способность к образованию (в том числе самообразованию) в течение всей жизни; способствуют формированию коммуникативной компетенции.

Обучающие компьютерные программы и ФГОС Способствуют достижению метапредметных результатов: развивают умение корректировать деятельность и ориентироваться на достижение цели; развивают готовность и способность к информационно-познавательной деятельности; развивают умение использовать схемы и модели, знаки и символы для решения учебных задач; формируют и развивают компетентность в сфере использования информационно- коммуникационных технологий.

Обучающие компьютерные программы и ФГОС Способствуют достижению предметных результатов в сфере письменной речи, аудирования, чтения, служат опорой для развития умений говорения.

Обучающие компьютерные программы в курсе Happy English.ru Интерактивные плакаты для 2-4 классов (выходят в октябре); ОКП Happy English.ru для 2 класса (готовится к выпуску зимой); ОКП Happy English.ru для 4 класса (готовится к выпуску зимой); ОКП Happy English.ru для 5 класса (вышла в августе 2012 г.); ОКП Happy English.ru для 6 класса (вышла в августе 2012 г.); ОКП Happy English.ru для 7 класса (вышла в августе 2012 г.); ОКП Happy English.ru для 8 класса (готовится к выпуску зимой); Электронные приложения к Happy English.ru для 10 класса (выходит осенью 2012) Электронные приложения к Happy English.ru для 11 класса (выходит осенью 2012)

ОКП к Happy English.ru для 5 класса

ОКП к Happy English.ru для 6 класса

ОКП к Happy English.ru для 7 класса