ФГОС: возможности и перспективы
Чем же отличается новый стандарт от предыдущих? Опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества образования Учить учиться ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся
Урочная деятельность Дополнительное образование Внеурочная деятельность Школа полного дня
Учебный план Русский язык 5 литература 3 Иностранный язык 3 Математика 5 История 2 Обществознание 1 география 1
Учебный план Биология 1 Музыка 1 ИЗО1 Технология 2 Физическая культура 3 Часть, формируемая участниками образовательного процесса 4
Предмет Количество недельных часов ПДД0,5 с/х труд 0,5 НВП1 Валеология 0,5 Информатика 1 Литература Алтая 0,5 Культура речи 0,5 Этика 0,5
Внеурочная деятельность образовательного учреждения Направления деятельности: Физкультурно-спортивное Научно-техническое Художественно-эстетическое Туристско-краеведческое Эколого-биологическое Проектная деятельность практики и др.
Если ребенка лишь критиковать, Он научится все отрицать! Если он видит вокруг лишь врагов, Будет драться вечно готов. Если все время над ним издеваться, Будет собственной тени бояться.
Если взрослых поступки постыдные, За себя постоянно ему будет стыдно! Но если взрослые проявляют терпенье, Будет и он терпелив, без сомненья! Если поддержка его окружает, В себе он уверенность приобретает.
Щедро хвалите его и тогда Будет он жизнью доволен всегда! Будьте к нему справедливы, люди, И справедливым ребенок Ваш будет! Коль в безопасности будет малыш, Этим доверье его укрепишь!
А одобрение чувствуя Ваше, Он сам себе будет нравиться чаще! Любите его таким, каков он есть, Ему не нужны заигрывания и лесть, И он, как это свойственно детям, Любовью горячей на это ответит.