Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.Туапсе МОТуапсинский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» г. Ульяновска Ульяновск, Визитка школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.Туапсе МОТуапсинский район

МБОУ средняя общеобразовательная школа 8 г.Туапсе основана в 1986 году. Учредитель: Администрация муниципального образования город Туапсе Управление образования администрации муниципального образования Здание школы: типовое, рассчитано на обучение 1186 учащихся.

Директор школы – Леонец Светлана Сергеевна учитель русского языка и литературы, Заслуженный учитель Кубани.

В школе трудится творческий коллектив: -четыре учителя награждены Почетной Грамотой Министерства Образования РФ -три учителя имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» -двенадцать учителей имеют звание «Отличник народного просвещения»

Наши учителя стали победителями конкурса лучших учителей РФ Приоритетного национального проекта «Образование» Платонова Альбина Андреевна-учитель ИЗО и черчения;

Победителем всероссийского конкурса «Моя классная – самая классная» стала Тенета В.А.

Есть победители краевого конкурса лучших учителей Кубани: Савенкова Т.Е. – учитель начальных классов Битюцкая Л.В. – учитель биологии

Победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель» Ивакина Н.В.- учитель технологии

Ежегодно учителя нашей школы принимают участие в профессиональном конкурсе «Учитель года» на муниципальном, региональном уровне. Учитель Асташова Иулиания Владимировна стала победителем краевого этапа конкурса «Учитель года – 2009» в номинации «Основы православной культуры»

В 2007 году школа стала победителем конкурса лучших образовательных учреждений России в рамках национального проекта «Образование». С 2010 учебного года школа внедряет ФГОС на начальной ступени образования. Интегрированный урок история-ИЗО 7 класс Урок в 1 а классе

В школе имеются 2 спортзала, 2 компьютерных класса, актовый зал, библиотека, столовая, мастерские, кабинет обслуживающего труда, медицинский и стоматологический кабинеты, спортивная площадка.

В школе имеется программа развития на период с учебные годы, которая определяет содержание образования соответствующих уровней и их ступеней и построена с учетом следующих принципов: культуросообразности; преемственности; вариативности; личностно – ориентированного подхода

Стратегическая цель: Индивидуализация обучения. Переход на ФГОС. Превращение школы в информационную школу ХХI века.

Главные задачи развития школы: Создать условия для устойчивого развития системы образования в школе в интересах формирования творческой личности ученика, конкурентно способного на рынке труда. Создать условия для непрерывного развития творческого потенциала учителей, преобразуя методическую деятельность в исследовательскую на основе широко применения новых технологий.

Развивать культуру мышления учащихся, опираясь на сотрудничество всех участников учебно – воспитательного процесса. Продолжить работу над методикой стимулирования труда учителя и учащихся

Совершенствовать профильную подготовку учащихся на основе использования личностно – ориентированных и информационно – коммуникационных технологий. Развивать ученическое самоуправление путём участия всех учащихся в учебно – воспитательном процессе.

Продолжить работу над здоровье сберегающими технологиями, добиться 100 % охвата учащихся занятием спорта, внеурочной деятельностью. Добиться 100 % охвата горячим питанием школьников, создать условия для диетического питания. Укреплять материально – техническую базу школы.

Работа школы основывается на образовательной программе, целью которой является : создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения компетентностного подхода в образовательном и воспитательном процессе.

Задачи образовательной программы 1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям 2. Формировать творчески работающий коллектив педагогов 3. Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса 4. Формировать физически здоровую личность

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели, в классах первой ступени – пятидневная учебная неделя.

В рамках ПНПО в школе оборудованы предметные кабинеты. Кабинеты физики, химии, математики, географии, русского языка, начальных классов оборудованы интерактивными досками, которые продуктивно используются учителями в учебном процессе. Проведена локальная сеть с доступом в сеть Интернет.

Кабинет химии Кабинет информатики Кабинет географии Кабинет ИЗО и черчения

Кабинеты русского языка Туапсинский класс Кабинет биологии Кабинет истории

Используемые технологии организации методической работы ориентированы на самообразование и самосовершенствование. Правильно организованная работа Методического Совета, школьных МО выступает условием качественного образования и воспитания. Структура методической работы включает следующие направления:

Школа активно занимается предпрофильной подготовкой и профильной ориентацией учащихся. Данная работа ведется за счет курсов по выбору (9 классы) и элективных курсов (10-11 классы). В рамках реализации подпрограммы «Психолого- педагогическое сопровождение программы проекта по профориентационной работе, предпрофильной подготовке, профильному обучению в условиях современной школы» (участниками которой являются учащиеся с 1 по 11 класс) ведутся курсы: «Информационная работа, профильная ориентация», «Профессия в жизни человека», внеклассные мероприятия по ступеням обучения для учащихся и их родителей.

В 9-х классах курс основывается на программе Л.Н.Бобровской «Человек и профессия», факультативный курс в 8-х классах на основе программы Г.В.Резапкиной «Моя будущая профессия»

Учебный процесс в нашей школе имеет психологическое сопровождение. Целью работы педагога-психолога является:

В связи с переходом начальной школы на ФГОС педагогом-психологом разработана Программа коррекционной работы с детьми. Коррекционная работа в начальной школе ведется по основным направлениям: - школьная дезадаптация; - проблемы неуспеваемости младших школьников; - неорганизованность поведения (гиперактивность), эмоциональные нарушения поведения, низкий уровень произвольной регуляции

Коррекционная работа с учащимися проводится как групповая, так и индивидуальная

Кроме коррекционно-развивающих занятий с детьми, проводятся консультации для родителей и учителей, выступления на родительских собраниях, педагогических советах по проблемам школьной дезадаптации, гиперактивности школьников, проблемам неуспеваемости, разработаны различные памятки как для учителей, так и для родителей наших учащихся.

Формы работы с педагогами: Участие в проведении педагогических советов, тренингов, методических объединений. Консультирование. Анкетирование – тестирование. Психолого-педагогическая диагностика в области инновационной деятельности.

Формы работы с родителями: Консультирование по вопросам семейного воспитания и конфликтным ситуациям. Лекции для родителей по вопросам психологии Пропаганда психологических знаний.