Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Advertisements

Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Формирование среды развития одарённости

Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение опыта сопровождения ОД Организация мониторинга среды развития одарённости Сопровождение профессионального развития педагогов по работе с ОД Научно-методическое сопровождение процессов формирования образовательной среды развития одарённости

Научное руководство экспериментальной деятельностью «Управление процессом сопровождения развития одарённых детей в региональной образовательной системе в условиях сетевого взаимодействия и социального партнёрства различных образовательных учреждений и организаций» - Жуковицкая Н.Н. – декан факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования детей.

Научное руководство экспериментальной деятельностью Ресурсный центр ГБОУ ДОД «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога»» Тема эксперимента: «Центр «Ладога» как региональный ресурсный центр по организационному сопровождению специальной одаренности детей» - Малыхина Л.Б., зав. кафедрой развития дополнительного образования детей, к. п. н. Ресурсный центр МБО УДОД «Волосовская Детская школа искусств им. Н.К. Рериха» Тема эксперимента: МБО УДОД «Волосовская Детская школа искусств им. Н.К. Рериха как муниципальный ресурсный центр по организационно-методическому сопровождению творческой одаренности детей- Малыхина Л.Б., зав. кафедрой развития дополнительного образования детей, к. п. н. Ресурсный центр Всеволожский «Дворец детского и юношеского творчества»- Царева Н.П., доцент кафедры развития дополнительного образования детей, к. п. н., доцент

Научное руководство экспериментальной деятельностью Ресурсный центр МАОУ «Психолого-педагогический центр содействия развитию личности» г. Выборг Тема эксперимента: «Формирование образовательной среды развития одарённости в образовательном пространстве МО Выборгского района» - Васютенкова И.В., и.о. зав. кафедрой педагогики и психологии Ресурсный центр МБОУ ДОД «Лодейнопольский центр внешкольной работы «Дар»» Тема эксперимента «Образовательное взаимодействие как фактор развития одаренности детей в социокультурной среде Лодейнопольского муниципального района» - Васютенкова И.В., и.о. зав. кафедрой педагогики и психологии

Научное руководство экспериментальной деятельностью Лужский муниципальный центр по работе с одаренными детьми - Рогозина Т.В., доцент кафедры управления и экономики в образовании ЛОИРО, к.п.н.

Научное руководство экспериментальной деятельностью Кафедра педагогики и психологии Кафедра управления и экономики в образовании Кафедра развития дополнительного образования детей Кафедра педагогики и психологии

Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР проведение экспертизы материалов участников эксперимента для их рассмотрения на заседаниях регионального Совета развития (Тосненский, Приозерский, Лодейнопольский муниципальные районы);

Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР подготовка и представление экспертных заключений на заседаниях регионального Совета развития (Тосненский, Приозерский районы); консультирование представителей педагогического сообщества ЛО на регулярной основе по запросу.

Обобщение и распространение позитивного опыта сопровождения одаренных детей в Ленинградской области проведение межрегиональной конференции «Одарённый ребёнок в образовательной системе: программы обучения и сопровождения»,«Одарённый ребёнок в образовательной системе: программы обучения и сопровождения»; разработка Концепции содержания Ленинградской области и представление на всероссийской выставке услуг и товаров для детей «Планета детства» в ЛЕНЭКСПО образовательных;

Обобщение и распространение позитивного опыта сопровождения одаренных детей в Ленинградской области За последние годы подготовлено и опубликовано: учебно-методические пособия –2 методические рекомендации-1 методические пособия-1 межвузовские сборники научных трудов-2 материалы региональной ОЭР -2 научные статьи- более 10

. Организация работы по проведению мониторинговых мероприятий разработка программы проведения мониторинга по работе с одарёнными детьми в региональной образовательной системе; организация работы по разработке критериев выявления одарённых детей, проявляющих свои способности в разных видах деятельности: интеллектуальной, творческой, спортивной, социальной;

. Организация работы по проведению мониторинговых мероприятий подготовка диагностического инструментария для проведения мониторинга: сводной анкеты для руководителей образовательных организаций, анкет для педагогов, работающих с одарёнными детьми, обучающихся и их родителей.

Создание условий для профессионально-личностного развития педагогических работников по вопросам взаимодействия с одаренными детьми в современной образовательной среде.

Образовательные программы КПК Индивидуальная программа, маршрут и траектория одарённого ребёнка в образовательной системе – 72 часа. Куратор: Жуковицкая Н.Н., декан факультета ПК ППДО, к.п.н.; Одарённый ребёнок в образовательной системе: программы обучения и сопровождения - 72 часа. Куратор: Жуковицкая Н.Н.- декан факультета ПК ППДО, к.п.н.;

Образовательные программы КПК Креативные технологии организации работы с талантливыми детьми – 108 часов (на базах Выборгского, Тосненского, Кингисеппского муниципальных районов). Куратор: Долматов А.В. –профессор кафедры управления и экономики образования, д.п.н.;

Образовательные программы КПК Проектирование среды для выявления и развития одарённости – 72 часа (на базе Выборгского муниципального района). Куратор: Васютенкова И.В. –доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.; Организация работы с одарёнными детьми в условиях современного образовательного процесса -108 часов (на базе Лужского муниципального района). Куратор: Рогозина Т.В. – доцент кафедры управления и экономики образования, к.п.н.

Образовательные программы КПК Актуальные вопросы обучения одаренных детей в условиях реализации ФГОС – 72 часа (на базе Тихвинского муниципального района). Куратор: Васютенкова И.В.– доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.

Семинары Управление процессом сопровождения одарённых детей в региональной образовательной системе (на базе Всеволожского, Киришского, Кировского муниципальных районов) – 6 часов. Куратор: Жуковицкая Н.Н., декан факультета ПК ППДО, к.п.н.;

Семинары Управление процессом сопровождения одарённых детей в региональной образовательной системе (на базе Волосовского муниципального района) – 6 часов. Куратор: Малыхина Л.Б. – заведующая кафедрой развития дополнительного образования детей, к.п.н.;

Семинары Организация и содержание работы с одарёнными и талантливыми детьми в образовательном пространстве школы (для учителей биологии) – 6 час. Куратор: Томанова З.А., доцент кафедры естественнонаучного образования, к.б. н.; Технология исследовательской деятельности учащихся – 6 час. Куратор: Яковлева И.А., ст. преподаватель кафедры естественнонаучного образования;

Семинары Региональные модели образовательных систем по направлению «поддержка талантливой молодёжи» - 36 час. Куратор: Жуковицкая Н.Н., декан факультета ПК ППДО, к.п.н.

Программы стажировки при кафедре педагогики и психологии в рамках реализации РЭП для педагогов и специалистов Лоддейнопольского района "Программно-методическое сопровождение как механизм образовательного взаимодействия по развитию одаренных детей" -72 часа. Куратор: Васютенкова И.В. –доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н.;

Программы стажировки при кафедре педагогики и психологии "Образовательное взаимодействие как фактор развития одаренности детей в социокультурной среде муниципального образования Лодейнопольского района" – 72 часа, Куратор: Машарова В.А., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии;

Программы стажировки при кафедре педагогики и психологии «Общественное участие в обеспечении поддержки одаренных детей и молодежи в социокультурной среде района».-72 часа. Маркина А.В. –доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент; "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в современном образовательном процессе"- 72 часа. Мартынова А.В. –доцент кафедры педагогики и психологии, к.п.н., доцент.

Стажировка на базе ОУ Система организации работы с одарёнными детьми – 6 часов (на базе СОШ 4 г. Тосно). Куратор: А. В. Долматов, профессор кафедры управления и экономики образования, д.п.н.

Перспективные направления разработка научно-методического сопровождения использования дистанционных образовательных технологий как ресурса развития личностного потенциала субъектов образовательного процесса; внедрение новых форм развития профессиональной компетентности педагогов в вопросах сопровождения одаренных детей.

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!