О результатах апробации временной модели региональной системы оценки качества образования в соответствии с «дорожной картой» в Ямало-Ненецком автономном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
Advertisements

ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 30 января 2015 года Добро пожаловать на вебинар Особенности организации и использования результатов оценки качества.
Развитие системы ОКО в России: уроки и перспективы Международный форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИАЛОГ» г. Ярославль, апреля 2013 года Болотов.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ) на 2014 – 2016 гг. Городской семинар « Оценка метапредметных.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS как инструменты внешней оценки и улучшения качества образования.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Круглый стол по вопросам оценки качества образования с министром образования и науки Республики Татарстан В.А. Болотов Научный руководитель РТЦ ИУО РАО,
Оценка качества образования: опыт России The 38th Annual International Conference of the IAEA «Designing the assessment of learning outcomes to make positive.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Концепция и план мероприятий на 2014 – 2016 годы.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 19 ноября 2014 года Добро пожаловать на вебинар Модели организации вступительных экзаменов в высшие учебные заведения:
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
Оценка качества образования в России: национальные вызовы Вице-президент РАО Болотов В.А. Международная конференция «Российское образование в зеркале международных.
Транксрипт:

О результатах апробации временной модели региональной системы оценки качества образования в соответствии с «дорожной картой» в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 году Головичер Галина Валентиновна, заместитель директора ГКУ ЯНАО «РЦОКО», к п н.

г. Муравленко 2 г. Губкинский г. Красноселькуп 13 Яр-Сале 16 п. Аксарка 2 Мужи 9 Направления и условия использования результатов оценочных процедур на разных уровнях системы образования в контексте компетентностного подхода Как оценить информационно-коммуникационную компетентность школьников? Особенности формирования региональной системы оценки качества образования: инструменты, аналитика, кадры Как оценить индивидуальный прогресс ученика? Формирующее оценивание как инструмент оценки образовательных достижений школьников Управление качеством образования в регионе: состояние, проблемы и перспективы Представление результатов оценки качества образования для различных групп пользователей Итоги мониторинга учебно-предметных достижений обучающихся 7-х классов образовательных организаций ЯНАО по технологии SAM Работа с кадрами Региональные семинары (3) Вальдман И.А., Юдина Е.Г., Воронцов А.Б. Вебинары (14) Болотов В.А., Ковалева Г.С., Юдина Е.Г., Вальдман И.А. Авдеева С.М., Боченков С.А., Пинская М.А. Сетевое сообщество экспертов в области оценки качества образования Круглый стол Практика внешней оценки учебных достижений и использование результатов для управления качеством образования

Обновление нормативной правовой базы

русский язык математика биология физика история обществознание Динамика достижений обучающихся 1-х классов Внешняя оценка качества образования Готовность первоклассников к обучению в школе Апробация оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС Динамическая оценка математической, языковой и естественнонаучной грамотности обучающихся 7- х классов по технологии SAM Тренировочное диагностическое тестирование обучающихся IX классов ЕГЭ Диагностическое тестирование обучающихся 4, 7, 9, 11 классов (государственная аккредитация)

Международные сопоставительные исследования Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (International Computerand Information Literacy Study, ICILS). Международная ассоциация по оценке учебных достижений (IEA). При участии Национального фонда подготовки кадров (НФПК) – Национального центра исследования ICILS. 9 классы 4–х школ (Пуровский район МБОУ "СОШ 3" п. Пурпе, МБОУ "СОШ 1" г. Тарко-Сале, г. Муравленко МАОУ ООШ 2, г. Надым МОУ СОШ 9) Лонгитюдное исследование (участники TIMSS 2011 и PISA 2012). Институт Образования НИУ ВШЭ. Общероссийский Фонд «Общественное мнение». 4 классы 4-х школ (г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 17; г. Ноябрьск, МОУ СОШ 7; г. Салехард, МОУ Гимназия 1; Пуровский район, п. Ханымей МОУ СОШ 3)

6

7