О результатах апробации временной модели региональной системы оценки качества образования в соответствии с «дорожной картой» в Ямало-Ненецком автономном округе в 2013 году Головичер Галина Валентиновна, заместитель директора ГКУ ЯНАО «РЦОКО», к п н.
г. Муравленко 2 г. Губкинский г. Красноселькуп 13 Яр-Сале 16 п. Аксарка 2 Мужи 9 Направления и условия использования результатов оценочных процедур на разных уровнях системы образования в контексте компетентностного подхода Как оценить информационно-коммуникационную компетентность школьников? Особенности формирования региональной системы оценки качества образования: инструменты, аналитика, кадры Как оценить индивидуальный прогресс ученика? Формирующее оценивание как инструмент оценки образовательных достижений школьников Управление качеством образования в регионе: состояние, проблемы и перспективы Представление результатов оценки качества образования для различных групп пользователей Итоги мониторинга учебно-предметных достижений обучающихся 7-х классов образовательных организаций ЯНАО по технологии SAM Работа с кадрами Региональные семинары (3) Вальдман И.А., Юдина Е.Г., Воронцов А.Б. Вебинары (14) Болотов В.А., Ковалева Г.С., Юдина Е.Г., Вальдман И.А. Авдеева С.М., Боченков С.А., Пинская М.А. Сетевое сообщество экспертов в области оценки качества образования Круглый стол Практика внешней оценки учебных достижений и использование результатов для управления качеством образования
Обновление нормативной правовой базы
русский язык математика биология физика история обществознание Динамика достижений обучающихся 1-х классов Внешняя оценка качества образования Готовность первоклассников к обучению в школе Апробация оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС Динамическая оценка математической, языковой и естественнонаучной грамотности обучающихся 7- х классов по технологии SAM Тренировочное диагностическое тестирование обучающихся IX классов ЕГЭ Диагностическое тестирование обучающихся 4, 7, 9, 11 классов (государственная аккредитация)
Международные сопоставительные исследования Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (International Computerand Information Literacy Study, ICILS). Международная ассоциация по оценке учебных достижений (IEA). При участии Национального фонда подготовки кадров (НФПК) – Национального центра исследования ICILS. 9 классы 4–х школ (Пуровский район МБОУ "СОШ 3" п. Пурпе, МБОУ "СОШ 1" г. Тарко-Сале, г. Муравленко МАОУ ООШ 2, г. Надым МОУ СОШ 9) Лонгитюдное исследование (участники TIMSS 2011 и PISA 2012). Институт Образования НИУ ВШЭ. Общероссийский Фонд «Общественное мнение». 4 классы 4-х школ (г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 17; г. Ноябрьск, МОУ СОШ 7; г. Салехард, МОУ Гимназия 1; Пуровский район, п. Ханымей МОУ СОШ 3)
6
7