Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
«Особенности изучения робототехники в школе» МБОУ г. Новосибирска «СОШ 155» (Конструктор "mBot Ranger") МБУ ДО г. Новосибирска ДТ «Октябрьский», педагог дополнительного образования (МБОУ СОШ №155, учитель информатики, преподаватель по робототехники, в
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Элективный курс для предпрофильной подготовки «Чертим в КОМПАСе»
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Транксрипт:

Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно - технического профиля.

До недавнего времени робототехника развивалась, в основном, в качестве внеклассной формы работы. В настоящее время пока не проводятся специальные исследования по использованию робототехники в учебном процессе, в частности по физике. Вместе с тем в связи с требованиями ФГОС имеются возможности для модернизации преподавания физики с применением робототехнических наборов

1) демонстрация возможностей робототехники как одного из ключевых направлений научно - технического прогресса ; 2) демонстрация роли физики в проектировании и использовании современной техники ; 3) повышение качества образовательной деятельности : - углубление и расширение предметного знания, - развитие экспериментальных умений и навыков, - совершенствование знаний в области прикладной физики, - формирование умений и навыков в сфере технического проектирования, моделирования и конструирования ; 4) развитие у детей мотивации изучения предмета, в том числе познавательного интереса ; 5) усиление предпрофильной и профильной подготовки учащихся, их ориентация на профессии инженерно - технического профиля.

1. Урочные формы работы : измерения, проектные работы, демонстрационный эксперимент, лабораторные работы, сообщения, практикумы. 2. Элективные курсы, клубная и кружковая формы работы. 3. Исследования, проектная работа, участие в НПК, конкурсах, включая дистанционные и сетевые формы.

Школьник должен иметь возможность самоопределиться в выборе уровня знакомства с робототехникой. Либо ему будет достаточно базового уровня, который предполагает в основном урочные формы работы, либо он будет знакомиться с робототехникой по расширенному или углублённому варианту, выбирая элективные курсы, проекты и другие формы

Изучение принципа работы элементной базы робота Датчики, приводы ( электропривод, гидропривод, пневмопривод ), светоиндикация, механические передачи, параметры электрических цепей робототехнического оборудования и др.

Роль робота в современных научных исследованиях Космические исследования, исследования глубин, радиационная разведка, исследование микромира и др

Роль робота в проектировании и использовании современной техники Промышленные роботы, роботы на транспорте, использование роботов в экстремальных условиях, медицине, сфере услуг

Робот как средство измерения Использование датчиков базового конструктора и совместимых датчиков (Vernier, HiTechnic и др.) Конструктор используются как измерительная система с обработкой и фиксацией результатов в различных видах.

Робот как средство моделирования Моделирование промышленных, бытовых, транспортных и других видов устройств ; моделирование явлений природы.

Робот как средство постановки автоматизированного эксперимента · Сборка демонстрационных и лабораторных установок из робототехнического оборудования · Интеграция оборудования кабинета физики и робототехнического оборудования

Презентация подготовлена учителем физики МБОУ СОШ 6, педагогом дополнительного образования ДДТ г. Балтийска Выдолоб Т. Н.